1. Снимите соответствующее колесо. |
2. Очистите контргайку 6 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя))
наконечника рулевой тяги и гайку 3 пальца шарового шарнира. |
3. Ослабьте затяжку контргайки 6 наконечника,
удерживая от проворачивания вторым ключом тягу за шестигранник. |
4. Отверните гайку 3 пальца шарового шарнира. |
5. Установите
съемник 2 (см. рис. Выпрессовка пальца
шарового шарнира наконечника рулевой тяги) и выпрессуйте палец
шарового шарнира из поворотного рычага. |
6. Если по каким-либо причинам тяга от поворотного
рычага отсоединяется без замены наконечника 1, то в зависимости от
конструкции съемника оставьте гайку 3 крепления навинченной на несколько
витков на пальце шарнира, чтобы не повредить его резьбу. |
7. Отсоедините рулевую тягу 5 от поворотного
рычага 4. |
8. Отверните наконечник 1 (см. рис. Рулевая тяга в сборе),
удерживая от проворачивания тягу 3 за шестигранник. При этом посчитайте
число оборотов наконечника – это поможет при установке наконечника
приблизительно сохранить схождение колес. |
Предупреждение
При установке
обратите внимание, что левый наконечник маркируется буквой D, а
правый – C (см. рис. Маркировка наконечников рулевых тяг).
|
9. Навинтите наконечник 1 (см. рис. Рулевая
тяга в сборе) на рулевую тягу 3 на подсчитанное ранее число оборотов. |
10. Запрессуйте палец шарнира в поворотный рычаг
4 (см. рис. Крепление рулевого механизма
на автомобиле (без усилителя)), завинтив новую гайку 3 его крепления
соответствующим моментом (при необходимости палец от проворачивания
можно удерживать с помощью шестигранника). |
11. После этого зафиксируйте наконечник 5 на
рулевой тяге контргайкой 6, удерживая рулевую тягу от проворачивания
за шестигранник. |
12. Установите колесо. |
13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте
углы установки колес. |