1. Откройте капот, снимите защитный колпак
и ослабьте затяжку гайки, удерживая шестигранником шток от проворачивания.
После этого снимите стойку с автомобиля. |
2. Снимите тарелку 11 (см. рис.
Детали стойки передней подвески) опоры со стойки. |
3. Отверните гайку 2 и выньте болт 3. |
4. Вставьте большую отвертку в прорезь и аккуратно
разожмите поворотный кулак 1 в месте крепления амортизаторной стойки
4. |
5. Снимите поворотный кулак со стойки. |
6. Зажмите стойку в тисках так, чтобы не помять
ее корпус. |
7. Сожмите пружину 7 специальными стяжками. |
8. Отверните гайку 10 штока амортизатора, удерживая
шестигранником шток от проворачивания. |
9. Снимите опору 9 с подшипником 8. |
10. Снимите пружину 7. |
11. При необходимости снимите защитный кожух
6 с буфером 5 сжатия. |
12. Замените поврежденный буфер сжатия и треснувший,
порванный или потерявший эластичность защитный кожух. |
13. Замените подшипник, если он имеет осевой
люфт, есть следы подтекания смазки из-под защитных колец, заедание
подшипника при проворачивании и коррозия. |
14. Замените пружину, если на ней обнаружены
трещины или деформированы витки. В зависимости от жесткости пружины
маркируют краской. Устанавливайте новую пружину с такой же маркировкой,
которая была на старой. Если маркировка на старой пружине не видна,
проконсультируйтесь на станции технического обслуживания Skoda. Рекомендуется
заменять пружины с обеих сторон. |
15. Установите амортизаторную стойку вертикально
и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Потом
убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В
противном случае замените стойку. Амортизаторную стойку следует заменять
и при обнаружении следов подтекания жидкости и повреждении резьбы
в верхней части штока. |
16. Замените треснувшие, погнутые опору и тарелку. |
17. Соберите телескопическую стойку в обратном
порядке. При этом замените новыми гайки штока и стяжного болта. |