7.3. Задняя подвескаДетали задней подвески с
барабанными тормозами
1 – болт крепления колеса;
2 – винт крепления тормозного барабана;
3 – тормозной барабан;
4 – защитный колпак;
5 – гайка ступицы;
6 – ступица;
7 – болт крепления щита тормоза;
8 – тормозной механизм в сборе;
9 – держатель троса;
10 – трос стояночного тормоза;
11 – кронштейн;
12 – болт крепления кронштейна;
13 – регулятор давления;
14 – болт крепления регулятора;
15 – болт крепления нагрузочной пружины;
16 – пружинный держатель;
17 – резинометаллическая опора; |
18 – балка заднего моста;
19 – цапфа оси;
20 – тормозная трубка;
21 – балка задней подвески (вариант исполнения);
22, 29 – гайки;
23 – болт нижнего крепления амортизатора;
24 – датчик частоты вращения колеса;
25 – заглушка (для автомобилей без ABS);
26 – болт крепления датчика;
27 – нижняя прокладка пружины;
28 – болт крепления балки заднего моста;
30 – кронштейн крепления задней подвески;
31 – пружина задней подвески;
32 – верхняя прокладка пружины;
33 – болт верхнего крепления амортизатора;
34 – амортизатор;
35 – держатель амортизатора |
Детали задней подвески
с дисковыми тормозами
1 – направляющая колодок с суппортом в сборе;
2 – болт крепления колеса;
3 – винт крепления тормозного диска;
4 – тормозной диск;
5 – защитный колпак;
6 – гайка ступицы;
7 – ступица;
8 – болт крепления щита тормоза;
9 – тормозной щит;
10 – держатель троса;
11 – трос стояночного тормоза;
12 – пружинный держатель;
13 – резинометаллическая опора;
14 – балка заднего моста; |
15 – цапфа оси;
16 – болт крепления направляющей колодок;
17 – тормозная трубка;
18, 24 – гайки;
19 – болт нижнего крепления амортизатора;
20 – датчик частоты вращения колеса;
21 – болт крепления датчика;
22 – нижняя прокладка пружины;
23 – болт крепления балки заднего моста;
25 – кронштейн крепления задней подвески;
26 – пружина задней подвески;
27 – верхняя прокладка пружины;
28 – болт верхнего крепления амортизатора;
29 – амортизатор;
30 – держатель амортизатора |
Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно
закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой
U-образного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент-блоками. Пружины
подвески витые, с уменьшенным диаметром концевых витков. Чтобы шум и вибрация
не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры.
|