1. Для обеспечения доступа к болту шкива коленвала
поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и установите его на осевые
опоры (обратитесь к Разделу
Поддомкрачивание,
буксировка и смена колес). Снимите правое переднее колесо,
затем снимите молдинг переднего колеса и затем локер арки колеса
из-под переднего правого крыла. На более поздних моделях для обеспечения
доступа к шкиву коленвала достаточно извлечь резиновый вкладыш.
2. С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала,
проверните двигатель так, чтобы нулевая отметка верхней мертвой
точки на маховике / приводном диске совпала с распределительной
меткой на трансмиссии, или прорезь в верхней мертвой точке шкива
коленвала совпала с меткой шкалы на крышке распределительной цепи.
Теперь поршень № 1 (ближний к распределительной цепи) находится
в верхней мертвой точке такта сжатия.
3. Удостовериться в том, что это именно такт сжатия можно, вывинтив
свечу зажигания первого цилиндра и заткнув пальцем свечное отверстие
ощутить давление при приближении поршня к верхней точке своего хода.
4. Снимите крышку головки цилиндров в соответствии с инструкциями
Раздела
Снятие и установки на место крышки головки цилиндров.
5. Удостоверьтесь, что метки верхней мертвой точки на концах распредвалов,
на которые одеваются звездочки, совпали с соответствующими метками
на крышках подшипников распредвалов. При необходимости для их совпадения
поверните коленвал.
|