9. Система зажиганияСпецификации
Тип системы
Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
|
Система зажигания на эффекте Холла с системой
впрыска топлива Bosch LH-Jetronic
|
Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по
1993 г. (1985 см
3
) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см
3
)
|
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic
|
Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см
3
)
или с 1993 г. (2290 см
3
)
|
Система прямого зажигания, входящая в состав системы
управления двигателем Trionic
|
Система зажигания с датчиком Холла
Сопротивление обмоток высоковольтной катушки
зажигания:
|
Первичная
|
0.52-0.76 Ом
|
Вторичная:
|
До приблизительно 1986 г.
|
2400-3500 Ом
|
Приблизительно с 1986 г.
|
7200-8200 Ом
|
Сопротивление высоковольтных проводов:
|
От катушки зажигания к распределителю
|
500-1500 Ом
|
От распределителя к свечам зажигания
|
2000-4000 Ом
|
Установка угла опережения зажигания (вакуумный
регулятор отключен):
|
Модели, не оснащенные турбокомпрессором
|
14° перед ВМТ при 850 об/мин
|
Модели, оснащенные турбокомпрессором 16°
|
перед ВМТ при 850 об/мин
|
Сопротивление бегунка
|
1000 Ом
|
Система прямого зажигания (DI)
Блок прямого зажигания:
|
Емкостное напряжение
|
400 В
|
Напряжение зажигания (максимальное)
|
40 000 В
|
Установка угла опережения зажигания запрограммирована в электронном
устройстве управления
|
Порядок зажигания
|
1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен ближе к распределительной
цепи)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болт шкива коленвала
|
190
|
Блок прямого зажигания (разрядный модуль)
|
12
|
Датчик детонации
|
13 ± 2
|
Свечи зажигания
|
28
|
|