10.3. Приводные валыСнятие и установка приводных валов
|
- Поддомкратьте автомобиль и снимите соответствующее колесо и левый боковой защитный кожух. На
дизельных моделях V6 снимите нижний защитный кожух двигателя.
- Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её.
- При снятии
правого приводного вала отдайте крепёж кронштейна датчика наклона фар (при соответствующей комплектации) и отведите его в сторону.
- Выверните болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и опустите рычаг подвески, закрепив его в этом положении деревянным бруском, установленным между рычагом и стойкой стабилизатора.
- Ослабьте хомут тормозного шланга и крепёж электропроводки ABS.
- Выбейте наружный ШРУС из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Для облегчения снятия вала оттяните стойку подвески.
|
Не повредите шлицы вала.
|
- При снятии
левого приводного вала аккуратно подденьте рычагом внутренний ШРУС и выведите его из трансмиссии.
|
При этом из трансмиссии будет вытекать масло.
|
- Для снятия
правого приводного вала выбейте его из промежуточного вала молотком с мягким бойком.
|
Внутренний ШРУС правого приводного вала на шлицах имеет стопорное кольцо, установленное в канавке для фиксации с промежуточным валом.
|
- Перед установкой левого приводного вала замените его сальник (см. Главу
Ручная коробка переключения передач).
- Убедитесь в целостности и правильности установки стопорных колец в их канавках, а также в чистоте шлицов устанавливаемого вала.
- Установите вал в ступицу, оттянув стойку подвески.
- Смажьте шлицы внутреннего конца вала трансмиссионным маслом и установите вал в трансмиссию/промежуточный вал до защёлкивания стопорного кольца.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте
новую ступичную гайку.
|
|
|