поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.1. Общая информация
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
10.3.1. Снятие и установка приводных валов
10.3.2. Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов
10.3.3. Снятие и установка промежуточного вала и его подшипника
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.3. Снятие и установка промежуточного вала и его подшипника

Ниже приводится описание для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Снятие и установка промежуточного вала и его подшипника на моделях с другими двигателями производится аналогично. На бензиновых моделях V6 дополнительно потребуется снять рукав охлаждения генератора, а на дизельных моделях V6 – боковой и нижние защитные кожухи двигательного отсека.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Укройте крылья защитными чехлами и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и снимите правое переднее колесо.

4-цилиндровые двигатели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов.
  1. Снимите верхнюю крышку двигателя и хомут трубки ГУР.
  2. Вставьте клин между поддоном картера двигателя и подрамником и снимите верхний кронштейн двигателя.
  3. При помощи специального приспособления сожмите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень. Снимите натяжитель (см. Главу Двигатель).
  4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Ослабьте хомут тормозного шланга и крепёж электропроводки ABS (10).
  1. Выверните болт (1) крепления рычага подвески к поворотному кулаку и выбейте молотком с мягким бойком приводной вал из промежуточного вала (12).
  2. Опустите рычаг подвески и закрепите его в этом положении при помощи деревянного бруска, установив его между рычагом и стойкой стабилизатора подвески.
  3. Поверните колесо влево для обеспечения лучшего доступа к приводному валу и выбейте его ещё дальше, если необходимо. Затем потяните за стойку подвески и опустите приводной вал на рычаг подвески.
  4. Отдайте гайки крепления электропроводки генератора и выверните нижний болт его крепления. Уберите генератор в сторону.
  5. Выверните болты (20 и 15) крепления кронштейна подшипника промежуточного вала (21 и 16), снимите кронштейн с направляющих и извлеките промежуточный вал из трансмиссии.
Крепёж кронштейна подшипника промежуточного вала на бензиновых моделях.
Крепёж кронштейна подшипника промежуточного вала на дизельных моделях.

При этом из трансмиссии будет вытекать масло.

  1. Замените сальник промежуточного вала в трансмиссии (см. Главу Ручная коробка переключения передач).
  2. При необходимости замены подшипника закрепите вал в тисках и снимите маленькое стопорное кольцо.
Замена подшипника промежуточного вала на бензиновых моделях.

На дизельных моделях снимите держатель подшипника и стопорное кольцо.


Замена подшипника промежуточного вала на дизельных моделях.
  1. При помощи специального приспособления выпрессуйте вал из подшипника, снимите большое стопорное кольцо (только на бензиновых моделях) и выпрессуйте подшипник из кронштейна.
  2. Установка производится в обратном порядке. Перед установкой вала в трансмиссию убедитесь, что он чистый.

« предыдущая страница
10.3.2. Разборка, сборка и чистка шарниров приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.