12. Подвеска и рулевое управление
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
|
2.9
|
Максимальная допустимая длина рулевой тяги (между контргайкой и пазом в тяге на пыльнике), мм
|
210
|
Максимальная допустимая разность длин левой и правой рулевых тяг, мм
|
7
|
Смазка защитных чехлов рулевых тяг
|
Shell EP B2, Shell Retinax A или подобная
|
Диаметр разворота, м
|
11.4
|
Тип и объём жидкости ГУР
|
см. Спецификации к Главе
Настройки и текущее обслуживание автомобиля
|
Максимальное давление (атм)// поток (см3) жидкости ГУР, создаваемые насосом
|
|
120 // 7
|
|
127 // 11
|
|
127 // 9
|
Колёса и шины
Тип колёс
|
|
6J x 15 H2 ET49
|
|
4.00B x 16
|
Максимальное допустимое радиальное и осевое биение литых дисков, мм
|
0.5
|
Максимальное допустимое радиальное // осевое биение штампованных дисков, мм
|
0.6 // 0.8
|
Тин шин
|
|
205/65 R15 94V
|
|
T115/70 R16 92M или 195/65 R15V
|
Углы установки колёс, геометрия подвески
Высота передней и задней подвески
Высота (мм) передней // задней подвески в зависимости от размера колёс
|
15"
|
600 // 590
|
16"
|
610 // 605
|
17"
|
630 // 620
|
17" (спорт)
|
620 // 610
|
Развал передних колёс в зависимости от их размера
|
15" и 17"
|
-0.8°
|
16" и 17" (спорт)
|
-0.9°
|
Выбег передних колёс
|
2.9° ± 0.5°
|
Угол поперечного наклона оси поворота передних колёс
|
12.6° ± 0.5°
|
Полная сходимость передних колёс в зависимости от их размера
|
15"
|
0.28° ± 0.08° (2 ± 0.6 мм)
|
16" и 17"
|
0.28° ± 0.08° (2.2 ± 0.6 мм)
|
17" (спорт)
|
0.28° ± 0.08° (2.4 ± 0.6 мм)
|
Предельные углы поворота передних колёс
|
|
21.25° ± 0.5°
|
|
20°
|
Развал задних колёс в зависимости от их размера
|
15"
|
-0.9°
|
16" и 17"
|
-0.8°
|
17" (спорт)
|
-1.1°
|
Полная сходимость задних колёс в зависимости от их размера
|
15"
|
0.42° ± 0.20° (3 ± 1.4 мм)
|
16"
|
0.42° ± 0.20° (3.2 ± 1.4 мм)
|
17"
|
0.42° ± 0.20° (3.4 ± 1.4 мм)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Колёсные болты (М12 x 1.5)
|
110
|
Болты крепления центральной и задней секций выпускной трубы
|
62
|
Задняя подвеска
Крепёж подрамника к кузову
|
90, затем дотянуть на угол 60 град.
|
Кронштейн продольного рычага к кузову
|
90, затем дотянуть на угол 30 град.
|
Продольный рычаг к кронштейну
|
90, затем дотянуть на угол 60 град.
|
Поперечные тяги к продольному рычагу
|
90, затем дотянуть на угол 60 град.
|
Крепёж стабилизатора
|
50
|
Гайка штока амортизатора
|
20
|
Крепёж стойки к кузову
|
55
|
Болт крепления стойки к продольному рычагу
|
190
|
Крепёж задней ступицы к продольному рычагу подвески
|
50, затем дотянуть на угол 30 град.
|
Передняя подвеска
Крепёж подрамника к кузову
|
100, затем дотянуть на угол 45 град.
|
Крепёж заднего усилителя подрамника
|
65
|
Гайка передней ступицы
|
|
|
|
290
|
|
170, затем дотянуть на угол 45 град.
|
- Модели с 2002 г. вып. (гайка с канавкой)
|
230
|
Сборка ступицы к поворотному кулаку (с 2002 г. вып.)
|
90, затем дотянуть на угол 90 град.
|
Верхние болты крепления стойки подвески
|
|
18
|
|
30
|
Гайка штока амортизатора
|
75
|
Болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку
|
|
110, затем дотянуть на угол 45 град.
|
|
100, затем дотянуть на угол 90 град.
|
Гайка крепления стойки стабилизатора
|
90
|
Крепёж стабилизатора к подрамнику
|
25
|
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
|
|
95
|
|
49
|
Болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески
|
|
20
|
|
20, затем дотянуть на угол 90 град.
|
Болт крепления рычага подвески к подрамнику
|
|
95
|
|
120, затем дотянуть на угол 90 град.
|
Болт крепления втулки рычага подвески к подрамнику
|
75
|
Рулевое управление
Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
|
|
60
|
|
35
|
Контргайка рулевой тяги
|
70
|
Крепёж рулевого механизма
|
90
|
Стяжной болт шарнира рулевого вала
|
30
|
Крепёж рулевой колонки
|
25
|
Крепёж рулевого колеса
|
38
|
Крепёж насоса ГУР
|
25
|
Крепёж линий жидкости ГУР
|
30
|
|