10.2.4. Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндраПрокачка гидравлического привода сцепления
|
- Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
|
- Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
|
|
- Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
|
- Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
- В заключение проверьте работу сцепления.
|
|
Прокачка исполнительного цилиндра
|
|
Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.
|
|
- Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
|
- Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
- Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
- Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.
|
Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.
|
- Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
- Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
- После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.
|
|
|