9. Автоматическая трансмиссия
Зависимость сопротивления и напряжения датчика температуры ATF от температуры
Температура, град. ±10%
|
Сопротивление, Ом ±10%
|
Напряжение, В ±10%
|
-10
|
5000
|
4.6
|
0
|
2000
|
4.1
|
20
|
900
|
3.4
|
40
|
400
|
2.4
|
80
|
125
|
1.1
|
100
|
75
|
0.7
|
150
|
27
|
0.3
|
АТ AF33-5
Вес АТ с ATF, кг
|
90
|
Передаточные отношения
|
|
2.44:1
|
|
11.64:1
|
|
7.31:1
|
|
4.78:1
|
|
3.23:1
|
|
2.48:1
|
|
7.89:1
|
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм
|
не менее 9
|
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100 % (с функцией Kick-down) педали газа в режиме «Normal», км/ч
Переключение
|
B205E
|
B235E
|
B235R
|
B308E
|
1 —> 2
|
10 // 5 1
|
10 // 49
|
10 // 5 1
|
2 —> 3
|
26 // 85
|
24 // 85
|
3 —> 4
|
41 // 1 41
|
38 // 130
|
4 —> 5
|
60 // 190
|
60 // 200
|
60 // 210
|
50 // 185
|
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин
Передача
|
Размер шин
|
195/65 R15
|
205/65 R15
|
205/55 R16
|
215/55 R16
|
225/45 R17
|
1
|
9.9
|
10.2
|
9.8
|
10.2
|
10.0
|
2
|
15.8
|
16.2
|
15.7
|
16.3
|
15.9
|
3
|
24.2
|
24.8
|
24.0
|
24.9
|
24.3
|
4
|
35.8
|
36.6
|
35.5
|
36.7
|
35.9
|
5
|
46.6
|
47.7
|
46.1
|
47.8
|
46.8
|
Задний ход
|
14.7
|
15.0
|
14.5
|
15.0
|
14.7
|
Давление в АТ (B5) на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «D» // «R», атм
|
5.1 ÷ 6.2 // 3.4 ÷ 3.9
|
Давление в АТ (B5) при stall-тесте (2690 об/мин) в положениях «D» // «R», атм
|
17.4 ÷ 20.2 // 13.1 ÷ 14.2
|
Сопротивление э/м клапанов переключения 1 // 2–5 передач, Ом
|
12 ÷ 16 // 11 ÷ 15
|
Характеристики э/м клапанов переключения 1, 2, 4 // 3 и 5 передач при нулевом токе
|
Открыты // закрыты
|
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки
|
5.1 ÷ 5.5 // закрыт при нулевом токе
|
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапанов управления давлением
|
5.1 ÷ 5.5 // открыты при нулевом токе
|
АТ AF30
Вес АТ с ATF, кг
|
84
|
Передаточные отношения
|
|
не более 1:1.8
|
|
9.21:1
|
|
5.27:1
|
|
3.50:1
|
|
2.51:1
|
|
10.09:1
|
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм
|
не менее 15
|
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100% (без функции Kick-down) // 100% (с функцией Kick-down) педали газа в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
Переключение
|
B205E и B235E
|
B308E
|
1 —> 2
|
12 ÷ 20 // 50 ÷ 60 // 60 ÷ 70
|
12 ÷ 18 // 50 ÷ 60 // 55 ÷ 65
|
2 —> 3
|
2 5 ÷ 35 // 105 ÷ 115 //
115 ÷ 125
|
22 ÷ 28 // 105 ÷ 115 //
100 ÷ 110
|
3 —> 4
|
45 ÷ 60 // 165 ÷ 175 //
180 ÷ 190
|
35 ÷ 42 // 165 ÷ 175 //
160 ÷ 175
|
Моменты переключения понижающей передачи
при использовании функции Kick-down в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
Переключение
|
B205E и B235E
|
B308E
|
4 —> 3
|
170 ÷ 180
|
155 ÷ 165
|
3 —> 2
|
105 ÷ 115
|
95 ÷ 105
|
2 —> 1
|
50 ÷ 60
|
45 ÷ 55
|
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин при использовании шин 215/55 R16V или 205/65 R15V
|
|
13
|
|
23
|
|
34
|
|
47
|
|
12
|
Давление в АТ на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «R» // «D», атм
|
|
0 // 3 ÷ 4
|
|
6 ÷ 7 // 0
|
Давление в АТ при stall-тесте (2350 ± 150 об/мин) в положениях «R» // «D», атм
|
|
0 // 9.5 ÷ 12.5
|
|
16 ÷ 18 // 0
|
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана переключения 1 и 2 передач
|
13 ± 2 // закрыт при нулевом токе
|
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки АТ
|
13 ± 2 // открыт при нулевом токе
|
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана управления давлением
|
3.5 ± 0.2 // открыт при нулевом токе
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Крепёж (М8) гидротрансформатора к активатору
|
30
|
Полые болты крепления масляной трубки к маслоохладителю // к АТ
|
27 // 24
|
Болт // гайка крепления датчика положения селектора режимов АТ к АТ
|
25 // 8
|
Крепёж рычага к датчику положения селектора режимов АТ AF33-5 // AF30
|
20 // 25
|
Датчик скорости к АТ
|
6
|
Датчик температуры ATF АТ AF33-5 // AF30
|
10 // 25
|
Крышка датчика температуры ATF (АТ AF30)
|
25
|
Э/м клапан к корпусу клапанов
|
7
|
Корпус клапанов к АТ AF33-5 // AF30
|
10 // 25
|
Верхние и боковые // нижние болты крепления АТ AF33-5 к двигателю
|
70 // 40
|
Болты крепления АТ AF30 к двигателю
|
70
|
Крепёж подрамника
|
100, затем дотянуть на угол 45 град.
|
Крепёж опорных пластин (AF33-5 // AF30)
|
63 // 60
|
Крепёж рулевого механизма
|
90
|
Кронштейн подшипника (AF33-5 // AF30)
|
47 // 40
|
Сливная пробка ATF
|
40
|
Крепёж поддона картера двигателя к АТ
|
47
|
Болты крепления рычага подвески
|
90
|
Кронштейн на кожухе вентилятора
|
22
|
AT AF33-5
Задний кронштейн двигателя
|
60, затем дотянуть на угол 60 град.
|
Гайка // болт задней подушки двигателя
|
84 // 40, затем дотянуть на угол 30 град.
|
Передняя опора силового агрегата к подрамнику // к АТ
|
(90 // 70), затем дотянуть на угол 90 град.
|
АТ AF30
Подушка двигателя к АТ
|
84
|
Гайка на подушке двигателя
|
84
|
Задняя опора двигателя
|
70
|
Гайка // болт задней опоры двигателя
|
45 // 24
|
Крепёж левой подушки двигателя
|
63
|
Крепёж штанги к подрамнику
|
30
|
Передняя и задняя штанги
|
47
|
|