6. Системы питания и выпуска отработавших газов
Тип системы питания
|
Бензиновые двигатели
|
Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM, с турбонаддувом и интеркулером
|
Дизельный двигатель
|
Прямой впрыск с распределительной магистралью («Common rail») и электронным управлением с турбонаддувом и интеркулером
|
Осевой люфт вала турбокомпрессора, мм
|
0.036 ÷ 0.091
|
Бензиновые двигатели
Зависимость выходного напряжения датчика давления системы EVAP от давления
|
Поддерживаемое давление в системе питания, атм
|
3.0 ± 0.1
|
Давление в системе питания через 20 минут после выключения двигателя, атм
|
не менее 2.3
|
Сопротивление датчика запаса топлива при пустом // полном баке, Ом
|
|
50 ± 1.5 // 425 ± 6.5
|
|
60 ± 2.6 // 390 ± 6.0
|
Производительность топливного насоса при 3.0 атм, л/мин
|
не менее 1.4
|
Объём топливного фильтра, л
|
0.6
|
Тип инжекторов
|
Bosch EV6 E, с 4 соплами
|
|
коричневого цвета
|
|
синего цвета
|
Сопротивление инжектора, Ом
|
15.95 ± 0.4
|
Поток топлива через инжекторы 4- // 6-цилиндровых двигателей, мл/30 с
|
176 ± 7 // 109 ± 4
|
Допустимая разность потоков топлива через инжекторы 4- // 6-цилиндровых двигателей, мл
|
14 // 8
|
Тип насоса SAI
|
Borg Warner 800-T2
|
Производительность насоса SAI, кг/ч
|
не менее 30 при давлении всасывания 0.1 атм
|
Ток, потребляемый насосом SAI при работе // пуске, А, не более
|
30 // 120
|
Давление наддува турбокомпрессора, атм ± 0.03 атм
|
|
0.40
|
- Компрессор Mitsubishi TD04HL-15T
|
0.45
|
Тип лямбда-зондов 4-цилиндровых двигателей
|
Bosch LSF 4.7 с электронагревом
|
Мощность нагревателя лямбда-зонда 4-цилиндровых двигателей, Вт
|
7
|
Контрольный диапазон напряжений лямбда-зонда 4-цилиндровых двигателей, В
|
0 ÷ 1
|
Сопротивление нагревателя лямбда-зонда, Ом
|
9
|
Сопротивление клапана продувки адсорбера EVAP, Ом
|
45 ± 5
|
Сопротивление контрольно клапана закрытого бака (EVAP), Ом
|
24.5 ± 1.5
|
Зависимость выходного напряжения датчика давления EVAP от давления
|
Давление, кПа
|
Напряжение, В
|
|
0.5
|
|
3.5
|
|
4.5
|
Дизельные двигатели
Зависимость выходного напряжения датчика MAF от потока воздуха
|
Воздушный поток кг/ч
|
Напряжение, В
|
|
2.27
|
|
2.77
|
|
3.16
|
|
3.42
|
|
3.66
|
|
3.86
|
|
4.04
|
|
4.20
|
|
4.36
|
|
4.49
|
Сопротивление датчика запаса топлива при пустом // полном баке, Ом
|
60 ± 2.6 // 390 ± 6.0
|
Максимальное давление топлива ТНВД, атм
|
1000
|
Всасывающее давление ТНВД, атм
|
не более 0.2
|
Противодавление на возвратной стороне ТНВД, атм
|
не более 1.0
|
Возвратный поток топлива на оборотах Х/Х // на максимальных оборотах, л/мин
|
0.83 // 2.50
|
Максимальная мощность обогревателя топливного фильтра, Вт
|
165
|
Температура топлива при включении // выключении обогревателя топливного фильтра, град.
|
0 // 20
|
Давление топлива в форсунках, атм
|
1650
|
Количество // диаметр сопел форсунки, мм
|
7 // 0.15
|
Номинальное сопротивление потенциометра педали газа, Ом ± 35%
|
|
900 ÷ 1400
|
|
1200 ÷ 2000
|
Давление наддува турбокомпрессора (Garret VNT), атм
|
1.0
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Пластиковый винт заливной горловины топливного бака
|
1.5
|
Крепёж перепускной трубки
|
8
|
Крепёж передней и задней секций выпускной системы
|
22
|
Крепёж вентилятора радиатора
|
8
|
Крепёж впускного трубопровода к U-образному хомуту головки цилиндров двигателей V6
|
14
|
Болты М6 крепления выходной масляной трубки к турбокомпрессору
|
14
|
Полый болт крепления подающей масляной трубки турбокомпрессора к корпусу масляного фильтра
|
- 4-цилиндровые бензиновые двигатели
|
25
|
|
20
|
Полый болт крепления подающей масляной трубки к турбокомпрессору
|
20
|
Хомут заднего глушителя
|
70
|
Хомут впускной трубы интеркулера
|
8
|
Лямбда-зонд
|
55
|
Крепёж кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров
|
24
|
Крепёж турбокомпрессора к передней секции выпускной системы
|
|
24
|
|
22
|
Крепёж трубки охлаждения турбокомпрессора
|
- К водяному насосу (полый болт)
|
20
|
- К турбокомпрессору (полый болт)
|
25
|
- К головке цилиндров двигателей V6
|
14
|
Полые болты возвратной трубки охлаждения турбокомпрессора
|
25
|
Крепёж сочленения выпускных коллекторов двигателей V6
|
40
|
Гайка термозащитного экрана двигателей V6
|
24
|
Шпилька крепления термозащитного экрана двигателей V6
|
22
|
Бензиновые двигатели
Хомуты шланга заливной горловины топливного бака
|
4.1
|
Полый болт топливного фильтра
|
21
|
Винтовое кольцо топливного фильтра
|
75
|
Крепёж топливной распределительной магистрали двигателя V6
|
8
|
Крепёж верхней секции впускного трубопровода двигателя V6
|
20
|
Крепёж интеркулера
|
8
|
Полый болт крепления трубки вентиляции картера к впускной трубке
|
24
|
Крепёж выпускных коллекторов к головкам цилиндров
|
|
20
|
|
25
|
Крепёж выпускного коллектора к турбокомпрессору 4-цилиндровых двигателей
|
|
24
|
|
22
|
Контргайка термозащитного экрана 4-цилиндровых двигателей
|
20
|
Кронштейн насоса ГУР
|
24
|
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора к водяному насосу
|
20
|
Крепёж кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров
|
24
|
Крепёж педали газа
|
24
|
Дизельный двигатель
Болты М8 крепления верхней // нижней секции впускного трубопровода
|
21 // 31
|
Крепёж топливной распределительной магистрали
|
25
|
Установочный болт ТНВД
|
21
|
Крепёж подающей трубки к ТНВД
|
25
|
Крепёж подающей трубки ТНВД к кронштейну
|
35
|
Полые болты топливных линий
|
20
|
Болт крепления шкива ТНВД
|
160
|
Крепёж топливной распределительной магистрали
|
25
|
Винтовое кольцо датчика запаса топлива
|
75
|
Датчик температуры топлива
|
23
|
Крепёж выпускных коллекторов к головкам цилиндров
|
20
|
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора к водяному насосу
|
24
|
Крепёж потенциометра педали газа
|
20
|
Крепёж соединений выпускных труб
|
30
|
Клапан управления давлением наддува
|
4
|
Крепёж кронштейна выпускного коллектора
|
25
|
Крепёж датчика MAP к впускному трубопроводу
|
8
|
Крепёж турбокомпрессора
|
30
|
|