поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
8.1. Проверка состояния сцепления
8.2. Ход педали сцепления
8.3. Механизм регулировки зазора сцепления
8.4. Замена тросика сцепления
8.5. Движение с порванным тросиком привода сцепления
8.6. Снятие и установка сцепления
8.7. Замена выжимного подшипника
8.8. Устранение неисправностей
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


8.5. Движение с порванным тросиком привода сцепления

Вы можете доехать, по крайней мере, до автосервиса без управления сцеплением.

Разгон: заглушите двигатель, включите 1 передачу и запустите стартер. Renault 19 тронется и поедет одновременно с запуском двигателя. Тот, кто не хочет во время дальнейшей поездки переключать передачи, пусть трогается таким образом под уклон с включенной 2-й передачей.

Переход на повышенную передачу: На 1-й передаче Вы трогаетесь с помощью стартера. На 1-й передачи увеличьте обороты чуть выше частоты вращения холостого хода (около 1000 об/мин). Слегка отпустите педаль газа и включите нейтральную передачу. Полностью отпустите педаль газа и плавно включите 2-ю передачу. При соответствующей частоте вращения двигателя и коробки передач 2-я скорость включится легко. Если Вы ждали слишком долго, то добавьте немного «газу», чтобы можно было включить передачу без скрежета в коробке передач. Если это не получилось, остановитесь и попробуйте все еще раз с самого начала. Следующие передачи включайте таким же образом. Легче всего это делать на очень низких скоростях: включение 2 передачи на не более чем 20 км/ч, 3 передачи — на 30 км/ч, 4 — на 40 км/ч и 5 — на 50 км/ч.

Выключение передачи: отпустите педаль газа и включите нейтральную передачу. На движущейся машине, возможно, потребуется слегка нажать на педаль снова, если передача «запала».

Переключение с высшей передачи на низшую.

При этом частота оборотов двигателя должна быть увеличена, чтобы можно было включить ближайшую пониженную передачу. Слегка отпустите педаль газа, выключите передачу, добавьте немного «газа» и одновременно включите ближайшую пониженную передачу. При правильной частоте вращения двигателя передача включается почти без усилий. Переключение с высшей передачи на низшую также происходит лучше всего на малых скоростях.


« предыдущая страница
8.4. Замена тросика сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Снятие и установка сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.