поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
8.1. Проверка состояния сцепления
8.2. Ход педали сцепления
8.3. Механизм регулировки зазора сцепления
8.4. Замена тросика сцепления
8.5. Движение с порванным тросиком привода сцепления
8.6. Снятие и установка сцепления
8.7. Замена выжимного подшипника
8.8. Устранение неисправностей
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


8.3. Механизм регулировки зазора сцепления

Составные части механизма регулировки зазора сцепления

1 — держатель педали;
2 — собачка;
3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления;
4 — пружина;

5 — рычаг зубчатого сегмента;
6 — педаль сцепления;
7 — тросик привода сцепления.

Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика:

  • Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
  • При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.


« предыдущая страница
8.2. Ход педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Замена тросика сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.