8.4. Замена тросика сцепления
|
При установке подшипника выключения сцепления
(3) на зубчатый вал коробки передач (2) следите, чтобы угольник (4) был
правильно установлен в вилке выключения сцепления (1). Не двигайте после
этого вилку выключения сцепления по валу коробки передач, так как она
может отсоединиться.
|
|
- На двигателях с установленным сбоку корпусом воздушного фильтра
снимите его.
- Отсоедините тросик сцепления от вилки выключения сцепления.
Для этого продавите пальцем тросик между рычагом и опорой.
- Если Вы используете пассатижи, то захватывайте примерно в 15
мм от конца тросика, чтобы не повредить его пластмассовую оболочку.
- Отцепите тросик сцепления от педали. Для этого нажмите ногой
на педаль сцепления, чтобы вытянуть тросик из оболочки.
- Отцепите тросик от зубчатого сегмента и снимите его оболочку
с крепления тросика (кольцо).
- Отсоедините тросик от крепления в полу машины и выньте его
со стороны моторного отсека.
- Установка — в обратной последовательности.
- Предварительно необходимо проверить, свободно ли движутся детали
механизма регулировки зазора сцепления.
- При установке тросика сцепления особое внимание обратите на
его правильное положение в передней стенке.
|
|
Проверка исправности механизма регулировки зазора сцепления
|
- Нажмите несколько раз на педаль сцепления ногой.
- При отпущенной педали отодвиньте назад оболочку тросика у вилки
выключения сцепления коробки передач. При правильной регулировке
и исправном состоянии оболочка должна отодвинуться назад примерно
на 2 см.
- Если этого нет, проверьте, свободно ли движутся части механизма
регулировки зазора сцепления.
- Если нажать на педаль сцепления, то Вы сможете сразу проконтролировать
рабочий ход вилки выключения сцепления. Он должен составлять 17—18
мм при исправном сцеплении.
|
|
|