3.11.6.20. Со стороны планетарной передачиСнимите пружинное стопорное кольцо А, удерживающее подшипник.
|
Рис. 3.97. Выпрессовка подшипника при помощи втулки
|
Выпрессуйте подшипник при помощи втулки диаметром 50 мм внутрь картера ( рис. 3.97).
|
Рис. 3.98. Установка подшипника при помощи втулки
|
Установите подшипник при помощи втулки диаметром 65 мм. Сепаратор подшипника должен быть направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни ( рис. 3.98).
Установите пружинное стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
Снова установите дифференциал в картер. Установите деревянный брусок под шестерню.
Установите пружинное стопорное кольцо В на головку 1 приспособления (В.Vi.946), а затем головку – на планетарную передачу.
|
Рис. 3.99. Установка пружинного стопорного кольца, удерживающего подшипник: 1 – головка приспособления (В.Vi.946); 2 – приспособление (В.Vi.946)
|
Установите приспособление 2 (В.Vi.946) на головку и вставляйте с усилием до тех пор, пока пружинное стопорное кольцо не встанет на свое место. Снимите приспособление (В.Vi.946) ( рис. 3.99).
Проверните всю сборку, и проверьте, вращается ли ведущая шестерня спидометра (если она установлена).
|