9.6. Общее описание переборки приводного вала
Если при любой из проверок, описанный в Главе
Техническое
обслуживание, обнаружен износ ШРУса приводного вала, снимите колпак колеса
и убедитесь, что крепежная гайка приводного вала затянута соответствующим моментом
затяжки. Установите колпак колеса и повторите проверку на другом приводном валу.
Медленно ведите автомобиль по кругу, вывернув руль на максимальный угол поворота.
Если в передней части автомобиля послышится пощелкивание, изношен внешний ШРУС.
Если при ускорении чувствуется вибрация, возможно, изношены внутренние ШРУСы.
Снимите ШРУСы и осмотрите их на наличие признаков износа как описано в Разделах
Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП),
Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
и
Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП).
На моделях с РКПП износ внешнего ШРУСа может быть устранен только заменой приводного
вала. Для внутреннего ШРУСа сборка трипода продается отдельно, но износ любого
другого компонента также требует замены приводного вала.
На моделях с автоматической трансмиссией приводной вал необходимо заменить при
износе любого ШРУСа.
|