поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
9.1. Снятие и установка приводного вала
9.2. Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП)
9.3. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
9.4. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)
9.5. Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
9.6. Общее описание переборки приводного вала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.4. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)

 ЗАМЕНА

1. Снимите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала).
2. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу. Обратите внимание, что на некоторых моделях ШРУС может быть зафиксирован блокирующим ободком; в этом случае, отсоедините шарнир, используя напильник. Отметьте положение триподной части ШРУСа на приводном валу.
3. Снимите трипод. Если сделать это не удается, используйте съемник. Убедитесь, что опоры съемника установлены позади трипода и не касаются его роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидропресс.
4. Сборка защитного чехла/подшипника снимается таким же образом. Снимите крепежную пластину, запомнив ее правильное расположение.
5. Приобретите защитный чехол, снабженный подшипником.
6. Так как подшипник герметизирован уплотнительной кромкой, для установки сборки чехла/подшипника на приводной вал нужно использовать пресс. Обычный способ (молоток и трубчатая выколотка) неминуемо приведет к повреждению уплотнения.
7. Установите на приводной вал крепежную пластину, правильно ориентировав ее.

8a. Затяните приводной вал и с помощью пресса установите на него сборку подшипника/чехла, используя полую выколотку, которая должна упираться только во внутреннее кольцо подшипника.

8b. Поместите подшипник так, чтобы расстояние от его внутренней поверхности до конца приводного вала составляло 148.5 мм (обратитесь к иллюстрациям).

9. Совместите метки, сделанные во время снятия, и установите трипод ШРУСа на пазы приводного вала. Используйте молоток и выколотку, выполненную из мягкого металла, или пресс.
10. Закрепите трипод стопорным кольцом (оно должно попасть в канавку вала). Где стопорное кольцо не используется, зафиксируйте конец приводного вала с помощью молотка и пробойника, пристукнув по его краю в трех равноудаленных точках.
11. Установите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала.


« предыдущая страница
9.3. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5. Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.