|
|
2.35. Дорожное испытаниеПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
1. Проверьте работу всех приборов и электрооборудования.
2. Убедитесь, что показания всех приборов правильны и все электрооборудование
функционирует должным образом.
|
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
|
1. Проверьте наличие неисправностей в рулевом управлении, подвеске.
2. Проедьте на автомобиле и проконтролируйте, чтобы не было никаких
необычных колебаний или шумов.
3. Проверьте, чтобы рулевое управление было ровным, рулевое колесо
поворачивалось без чрезмерного усилия.
|
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
1. Проверьте работу двигателя, сцепления (где применимо), коробки
передач/трансмиссии и приводных валов.
2. Обратите внимание на любые необычные шумы при работе двигателя,
сцепления и коробки передач/трансмиссии.
3. Убедитесь, что в режиме холостого хода двигатель работает гладко
и нет задержек при ускорении.
4. Убедитесь, где применимо, что сцепление работает гладко, привод
передается ровно и свободный ход педали не превышает указанного
в Сертификациях. Обратите внимание на любые шумы, издаваемые при
нажатии педали сцепления.
5. На моделях с ручной коробкой передач, убедитесь, что все механизмы
работают ровно и без шума.
6. На моделях с автоматической трансмиссией, убедитесь, что переключение
передач происходит гладко, без увеличения оборотов двигателя между
переключениями. Убедитесь, что при выключенном двигателе можно установить
любой режим переключения передач. При обнаружении любых проблем
обращайтесь на СТО Renault.
7. Слушайте наличие металлического звука, ведя автомобиль медленно
по кругу с максимальным углом поворота управляемых колес. Если слышен
щелкающий шум, то это указывает на износ в соединении приводного
вала.
|
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
|
1. Убедитесь, что при торможении автомобиль не ведет в сторону
и что колеса преждевременно не блокируются при резком торможении.
2. Убедитесь, что при торможении не имеется никакой вибрации в рулевом
управлении.
3. Убедитесь, что ручной тормоз удерживает автомобиль на уклоне.
4. Проверьте действие гидроусилителя тормозов следующим образом.
Заглушите двигатель и нажмите педаль тормоза четыре или пять раз,
чтобы удалить вакуум. Прижмите тормозную педаль и удерживайте, затем
запустите двигатель. После запуска тормозная педаль должна ослабеть,
поскольку в системе появился вакуум. Дайте двигателю поработать
по крайней мере две минуты, и затем выключите. Если теперь нажать
тормозную педаль, должно быть слышно шипение от сервомотора. После
нажатия четырех, пяти раз не должно прослушиваться шипение, и педаль
должна стать значительно более упругой.
|
|
|
|