1. Слейте жидкость содержание топливного фильтра.
2. Отсоедините разъем электропроводки от головки фильтра.
3. Отсоедините шланги подачи топлива от верхней части сборки фильтра
и закупорьте соединительные муфты, чтобы не допустить попадания
грязи и минимизировать проникновение воздуха в систему.
4. Устанавливаются два типа фильтров — Lucas или Bosch. Фильтры
Lucas имеют отдельный фильтрующий элемент, установленный в корпусе
фильтра.
Для лучшего доступа отверните гайки, крепящие головку фильтра к
кузову, и замените фильтрующий элемент на верстаке.
Отверните стяжной болт в верхней части головки фильтра и аккуратно
снимите корпус фильтра. Отметьте расположение различный уплотнений
— на фильтре Lucas, стяжной болт имеет уплотнительные кольца выше
и ниже головки фильтра, в то время как на фильтрах Bosch имеется
только одно уплотнение.
5. Обратите внимание на правильную установку и снимите фильтрующий
элемент с фильтра, затем очистите корпус, используя чистую (без
ворса) ветошь. Снимите все уплотнительные кольца.
6. При сборке смажьте новые сальники чистым дизельным топливом.
Убедитесь, что сливной кран надежно зажат и установите новый фильтрующий
элемент. Следите за тем, чтобы правильно установить новые уплотнительные
кольца. Заполните корпус фильтра чистым дизельным топливом и аккуратно
приверните его к головке фильтра.
7. Соедините шланги подачи топлива с фильтром, затем подключите
электропроводку подогрева топлива.
8. Прокачайте топливную систему как описано в Главе
Системы
питания, выпуска.
|