1.5. Поддомкрачивание и буксировка
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и
подложить клинья под передние колеса.
Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна
сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.
|
При поддомкрачивании автомобиля подкладывайте деревянные прокладки под
лапу домкрата или опоры.
|
|
Точки поддомкрачивания автомобиля.
|
Буксировка
|
Буксировочная проушина передней части автомобиля.
|
|
Буксировочная проушина задней части автомобиля.
|
Буксировка автомобиля на всех четырех колесах может производиться со скоростью
не превышающей максимальную допустимую по ПДД. Буксировочные проушины расположены
в передней и задней частях автомобиля.
При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической трансмиссией, передние
колеса должны быть оторваны от земли. При этом, для захвата автомобиля должно
применяться специальное буксировочное приспособление, крепящееся не за бампер,
а за главную балку рамы.
При буксировке стояночный тормоз должен быть полностью отпущен, а трансмиссия
установлена в нейтральное положение.
Рулевой вал должен быть разблокирован (ключ в положении "М"). Помните,
что при выключенном двигателе система гидроусиления руля и вакуумный усилитель
тормозов не функционируют.
Избегайте буксировки другого автомобиля, зацепленного за передние буксировочные
проушины.
Безопасность движения является одним из основных требований при буксировке автомобиля,
поэтому неукоснительно соблюдайте во время буксировки ПДД.
|