1.25. Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер
|
1 — Сопло обдува
левого переднего бокового стекла
2 — Левый боковой вентиляционный дефлектор
3 — Щель обдува ветрового стекла
4 — Центральные вентиляционные дефлекторы
5 — Панель управления отопителем и вентиляцией
6 — Правый боковой вентиляционный дефлектор
7 — Сопло обдува правого переднего бокового стекла
8 — Нижние вентиляционные отверстия для передних и задних пассажиров
|
|
Вентиляционные дефлекторы
Центральные и правый боковой вентиляционные дефлекторы
Регулировка вентиляционных решеток
Подача воздуха
Регулируется вращением колесика 1 (выше положения, где ощущается повышенное сопротивление).
максимальная подача воздуха
полностью закрытое положение
Направление потока воздуха
Влево-вправо: переместите в соответствующую сторону рычажок 2.
Вверх-вниз: поверните регулятор дефлектора в вертикальной плоскости вверх или
вниз.
Правый боковой вентиляционный дефлектор
Регулировка дефлектора
Подача воздуха
Регулируется вращением колесика 4 (с преодолением сопротивления).
максимальная подача воздуха
полностью закрытое положение
Направление потока воздуха
Влево-вправо: Переместите в соответствующую сторону рычажок 3.
Вверх-вниз: Нажмите на левую или правую сторону дефлектора.
ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ВОЗДУХА И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
|
|
Панель управления отопителем и вентиляцией
А — Регулятор температуры воздуха
В — Регулятор распределения воздуха
С — Кнопка включения режима временной изоляции салона (режим рециркуляции воздуха)
D — Контрольная лампа включения режима рециркуляции воздуха
Е — Регулятор поступления воздуха в салон
F — Кнопка включения кондиционера воздуха
G — Контрольная лампа включения кондиционера воздуха
Регулирование температуры воздуха
Производится рукояткой А.
Правое крайнее положение рукоятки: максимально возможная температура воздуха.
Левое крайнее положение рукоятки: минимально возможная температура воздуха.
Регулирование распределения воздуха по салону
Производится рукояткой В.
Положение
Воздух поступает в салон только через центральные и боковые дефлекторы, расположенные
на панели управления. Это положение регулятора не используется, если все дефлекторы
закрыты.
Положение
Воздух распределяется между вентиляционными дефлекторами панели управления и
передними и задними нижними вентиляционными соплами, через которые воздух поступает
в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.
Положение
Воздух поступает в салон через все дефлекторы, сопла и щели обдува передних
боковых стекол и ветрового стекла.
Положение
Рекомендуется закрыть дефлекторы в панели управления для более эффективного
обдува стекол.
Весь воздух поступает в салон через сопла обдува передних боковых стекол и щелевые
сопла обдува ветрового стекла.
При данном положении рукоятки регулятора удаление конденсата со стекол происходит
более эффективно, если одновременно включен кондиционер.
Регулирование количества воздуха, поступающего в салон
Производится рукояткой Е, которая может находиться в одном из положений от “0”
до “6”.
Для вентиляции пассажирского салона используется нагнетание воздуха с помощью
вентилятора. Режим работы вентилятора определяет количество поступающего в салон
воздуха. Скорость движения автомобиля слабо сказывается на интенсивности вентиляции.
Использование принудительной вентиляции салона с помощью вентилятора позволяет
обеспечить высокую стабильность температуры воздуха в салоне.
Режим работы вентилятора и количество поступающего в салон воздуха зависят от
положения регулятора Е: чем дальше от положения “0” повернута рукоятка регулятора,
тем больше подача воздуха в салон автомобиля.
Режим рециркуляции
Кнопка С
Следует иметь в виду, что для нормальной работы систем вентиляции и отопления
требуется приток свежего наружного воздуха. Включение режима изоляции салона
от наружного атмосферного воздуха может оказаться полезным при движении по запыленной
местности или в условиях загрязненной атмосферы.
Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку С.
Режим рециркуляции воздуха позволяет максимально ускорить прогрев пассажирского
салона.
Кнопка С используется как для включения, так и выключения режима рециркуляции
воздуха. При включенном режиме рециркуляции воздуха горит контрольная лампа
D. При этом прекращается сообщение салона с атмосферой, и свежий наружный воздух
в салон не поступает.
Продолжительное использование режима изоляции салона (при отсутствии притока
свежего воздуха) не рекомендуется. Это может привести к конденсации влаги (“запотевание”)
и образованию инея на стеклах в холодную погоду, а также к появлению посторонних
запахов.
Поэтому после проезда участка местности с загрязненной атмосферой рекомендуется
при первой возможности вернуться к нормальному режиму работы вентиляции, нажав
повторно на кнопку С.
Органы управления кондиционером воздуха
Кнопка F служит для включения и выключения кондиционера воздуха.
Система кондиционирования воздуха работает, если рукоятка регулятора Е находится
в положении “0”. Система кондиционирования воздуха обеспечивает:
- снижение температуры воздуха в салоне, что особенно полезно в жаркую погоду
при движении по городу или при стоянке автомобиля на открытом месте под прямыми
лучами солнца;
- уменьшение влажности поступающего в салон воздуха (это снижает склонность
к “запотеванию” стекол).
Примечание: Система кондиционирования воздуха может использоваться в любых условиях,
но не при низкой температуре окружающего воздуха.
Кнопка F выключена (контрольная лампа G не горит)
Система кондиционирования воздуха не работает.
Системы вентиляции и отопления могут функционировать аналогично рассмотренному
выше случаю, когда система кондиционирования воздуха на автомобиле отсутствует.
Кнопка F нажата (контрольная лампа G горит)
Система кондиционирования воздуха включена.
В салон автомобиля постоянно поступает свежий наружный воздух.
|