поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
9.1. Техническая характеристика
9.2. Общая информация
9.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
9.4. Прокачка гидравлической тормозной системы
9.5. Замена передних тормозных колодок
9.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
9.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
9.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
9.9. Суппорт переднего тормоза
9.10. Суппорт заднего дискового тормоза
9.11. Тормозной диск
9.12. Передний тормозной диск
9.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
9.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
9.15. Тормозной барабан
9.16. Задний рабочий тормозной цилиндр
9.17. Тормозной щит заднего тормоза
9.18. Защитный кожух переднего тормозного диска
9.19. Главный тормозной цилиндр
9.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
9.21. Вакуумный усилитель тормозов
9.22. Гидравлический модулятор ABS
9.23. Датчики ABS, установленные на колесах
9.24. Блок управления ABS
9.25. Реле ABS (только система ABS-2Е)
9.26. Клапаны регулировки давления
9.27. Тормозные трубопроводы и шланги
9.28. Регулировка ручного тормоза
9.29. Трос ручного тормоза
9.30. Рычаг ручного тормоза
9.31. Педаль тормоза
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


9.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр типа GMF

Главный тормозной цилиндр типа GMF

1 – крышка пополнительного бачка (стандартная);
2 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости);
3 – пополнительный бачок;
4 – скобы крепления пополнительного бачка;
5 – уплотнение пополнительного бачка;
6 – цилиндр;
7 – вторичный поршень и пружины;
8 – первичный поршень;
9 – стопорное кольцо;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – клапаны регулировки давления


Фиксация первичного поршня
На главном тормозном цилиндре типа GMF зафиксируйте первичный поршень в нажатом состоянии стальным стержнем диаметром 3 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной или пластиковой палочкой вдавите первичный поршень в главный тормозной цилиндр и в этом положении поршня вставьте стальной стержень диаметром 3 мм через отверстие установки питательного бачка в главный тормозной цилиндр (см. рис. Фиксация первичного поршня).
6. Извлеките стопорное кольцо из канала главного тормозного цилиндра.
7. Извлеките стальной стержень диаметром 3 мм, фиксирующий поршень в нажатом положении.
8. Извлеките первичный поршень из главного тормозного цилиндра, для чего переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра.
10. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе (см. рис. Главный тормозной цилиндр типа GMF).
11. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
12. Используя детали ремонтного комплекта, снимите пробку с конца вспомогательной трубки и вставьте короткую часть трубки в канал главного тормозного цилиндра.
13. Используя деревянную или пластиковую палочку, вытолкните ремонтный комплект деталей из трубки в канал главного тормозного цилиндра. Палочкой нажмите на первичный поршень и, используя стальной стрежень диаметром 3 мм зафиксируйте поршень в нажатом положении.
14. Установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте, что стопорное кольцо четко установилось в канавку цилиндра и поршень свободно перемещается в цилиндре.
15. Нажмите на первичный поршень и извлеките стальной стержень, удерживавший поршень в нажатом положении.
16. Установите новое уплотнительное кольцо на торец главного тормозного цилиндра.
17. При наличии ввинтите клапаны регулировки давления.
18. Установите главный тормозной цилиндр.

Главный тормозной цилиндр типа АТЕ

Главный тормозной цилиндр типа АТЕ

1 – крышка пополнительного бачка (стандартная);
2 – сетчатый фильтр;
3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости);
4 – направляющая втулка для поплавка;
5 – пополнительный бачок;
6 – цилиндр;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнение пополнительного бачка;
9 – стопорный винт;
10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей;
11 – клапаны регулировки давления


Вывинчивание стопорного винта
После нажатия вторичного поршня вывинтите стопорный винт на главном тормозном цилиндре типа АТЕ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками.
3. При наличии вывинтите клапаны регулировки давления от основания главного тормозного цилиндра.
4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите с торца главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо.
5. Деревянной палочкой нажмите на первичный поршень и извлеките стопорное кольцо из канала цилиндра.
6. Извлеките узел первичного поршня из канала цилиндра, при этом отметьте расположение шайб.
7. Деревянной палочкой нажмите на вторичный поршень и в этом положении поршня вывинтите стопорный винт из корпуса главного тормозного цилиндра (см. рис. Вывинчивание стопорного винта).
8. Извлеките узел вторичного поршня из канала главного тормозного цилиндра. При необходимости переверните главный тормозной цилиндр и постучите им о доску.
9. Очистите все детали главного тормозного цилиндра в чистой тормозной жидкости или метиловом спирте и проверьте их состояние. Проверьте поршни и канал цилиндра на наличие царапин и точечной коррозии. При износе цилиндра замените главный тормозной цилиндр в сборе.
10. Смажьте канал цилиндра тонким слоем чистой тормозной жидкости, затем закрепите цилиндр в горизонтальном положении в тисках с мягкими губками.
11. Установите новое уплотнительное кольцо на стопорный винт и ввинтите стопорный винт в корпус главного тормозного цилиндра настолько, чтобы он не выступал в канале цилиндра.
12. Снимите пробки с торцов вспомогательной трубки с ремонтным комплектом деталей главного цилиндра. Нажав, переместите все детали из короткой части трубки в длинную.
13. Вставьте вспомогательную трубку в канал главного тормозного цилиндра настолько, чтобы фланец короткой трубки совместился с торцом главного тормозного цилиндра. Используя деревянную палочку, вытолкните узел вторичного поршня в канал цилиндра.
14. Незначительно ввинтите стопорный винт, затем извлеките деревянную палочку и вспомогательную трубку и ввинтите стопорный винт до упора.
15. Закрепите главный тормозной цилиндр в тисках с мягкими губками в вертикальном положении.
16. Смажьте первичный поршень и уплотнительные канавки специальной смазкой, входящей в состав ремонтного комплекта и установите на поршень ограничительную шайбу.
17. Расположите трубки таким образом, чтобы торец длинной части трубки совместился с внутренним буртиком короткой части трубки.
18. Установите на первичный поршень уплотнение таким образом, чтобы рабочие кромки уплотнения были направлены к передней части главного тормозного цилиндра.
19. Используя вспомогательную трубку, установленную в торце канала цилиндра, вставьте в цилиндр уплотнительное кольцо и поршень.
20. Установите промежуточное кольцо на первичный поршень, затем, используя вспомогательную трубку как оправку, установите оставшееся уплотнение.
21. Установите на первичный поршень ограничительную шайбу, затем, используя деревянную палочку, нажмите поршень и установите новое стопорное кольцо в канал цилиндра. Проверьте надежность крепления стопорного кольца в канавке цилиндра.
22. Установите новое уплотнительное кольцо на торце главного тормозного цилиндра.
23. При наличии ввинтите в основание главного тормозного цилиндра клапаны регулировки давления.
24. Установите главный тормозной цилиндр.

« предыдущая страница
9.19. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
9.21. Вакуумный усилитель тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.