9.1. Техническая характеристика
Тип системы
|
Модели без ABS:
|
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л
|
Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным
усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров
и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние
колеса
|
– модели 2,0 л
|
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем,
с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором
давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса
|
Все модели с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
|
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем,
с приводом гидравлическим модулятором с передним и задним контурами и
регулятором давления в заднем контуре. Привод ручного тормоза на задние
колеса
|
Передние тормозные диски
Тип:
|
– 1,4, 1,6 и 1,8 л
|
Сплошные или вентилируемые (с 10/91)
|
– модели 2,0 л
|
Вентилируемые
|
Диаметр диска:
|
– модели 1,4, 1,6 и ранние 1,8 л
|
236 мм
|
– поздние модели (с 10/91) 1,8 и 2,0 л
|
256 мм
|
Максимально допустимое биение тормозного диска
|
0,1 мм
|
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе
с металлическим основанием):
|
– все модели
|
7,0 мм
|
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки
(*):
|
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (со сплошными дисками)
|
10,7 мм
|
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (с вентилируемыми дисками)
|
18,0 мм
|
– модели 2,0 л
|
22,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование
только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Задние тормозные диски
Тип сплошные
|
Диаметр (все модели)
|
260 мм
|
Максимально допустимое биение тормозного диска (все модели)
|
0,1 мм
|
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе
с металлическим основанием):
|
– все модели
|
7,0 мм
|
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки
(все модели)*
|
8,0 мм
|
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки
ручного тормоза:
|
– все модели
|
1,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование
только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Задние тормозные барабаны
Внутренний диаметр барабана (все модели)
|
200 мм
|
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки
(все модели)
|
0,5 мм над головками заклепок
|
Моменты затягивания
Крепление гидравлического модулятора ABS
|
8 Нм
|
Крепление датчика ABS установленного на колесе
|
8 Нм
|
Блок управления ABS
|
1,5 Нм
|
Соединение трубок тормозной системы
|
16 Нм
|
Суппорт и штуцеры прокачки
|
9 Нм
|
Винт крепления переднего тормозного диска
|
4 Нм
|
Тормозной шланг к суппорту переднего тормоза
|
40 Нм
|
Держатель суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку
|
95 Нм
|
Направляющая суппорта переднего тормоза
|
30 Нм
|
Крепление суппорта переднего тормоза (модели со сплошными
дисками)
|
95 Нм
|
Крепление суппорта переднего тормоза к держателю суппорта
(модели с вентилируемыми дисками)
|
30 Нм
|
Крепление рычага ручного тормоза
|
20 Нм
|
Крепление главного тормозного цилиндра
|
22 Нм
|
Стопорный винт главного тормозного цилиндра (ATF)
|
6 Нм
|
Клапан регулировки давления к главному тормозному цилиндру:
|
– тип ATF
|
12 Нм
|
– тип GMF
|
40 Нм
|
Тормозной щит/ крепежный элемент ступицы заднего колеса:
|
– стадия 1
|
50 Нм
|
– стадия 2
|
Довернуть на угол 30°
|
– стадия 3
|
Довернуть на угол 15°
|
Винт крепления заднего тормозного диска
|
8 Нм
|
Крепление суппорта заднего дискового тормоза
|
80 Нм
|
Винт крепления заднего тормозного барабана
|
4 Нм
|
Крепление рабочего тормозного цилиндра заднего колеса
|
9 Нм
|
Крепление кронштейна вакуумного усилителя тормозов к перегородке
моторного отсека
|
22 Нм
|
Крепление вакуумного усилителя тормозов к кронштейну
|
20 Нм
|
|