поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
9.1. Техническая характеристика
9.2. Общая информация
9.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
9.4. Прокачка гидравлической тормозной системы
9.5. Замена передних тормозных колодок
9.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
9.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
9.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
9.9. Суппорт переднего тормоза
9.10. Суппорт заднего дискового тормоза
9.11. Тормозной диск
9.12. Передний тормозной диск
9.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
9.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
9.15. Тормозной барабан
9.16. Задний рабочий тормозной цилиндр
9.17. Тормозной щит заднего тормоза
9.18. Защитный кожух переднего тормозного диска
9.19. Главный тормозной цилиндр
9.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
9.21. Вакуумный усилитель тормозов
9.22. Гидравлический модулятор ABS
9.23. Датчики ABS, установленные на колесах
9.24. Блок управления ABS
9.25. Реле ABS (только система ABS-2Е)
9.26. Клапаны регулировки давления
9.27. Тормозные трубопроводы и шланги
9.28. Регулировка ручного тормоза
9.29. Трос ручного тормоза
9.30. Рычаг ручного тормоза
9.31. Педаль тормоза
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


9.10. Суппорт заднего дискового тормоза

Снятие

Извлечение болта крепления суппорта на задних дисковых тормозах

Кронштейн датчика ABS, который также крепится болтами крепления суппорта на моделях с двигателями DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите задние колеса.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту.
4. Отвинтите соединительную муфту, крепящую тормозную трубку к задней части суппорта и отсоедините тормозную трубку. Соблюдайте осторожность и не деформируйте тормозную трубку. Закройте отверстия в суппорте и тормозной трубке подходящими пробками.
5. Отвинтите два болта и снимите суппорт с крепежного элемента ступицы, при этом имейте в виду, что на моделях с двигателями DOHC болты крепления суппорта также крепят кронштейн датчика антиблокировочной системы (см. рис. Извлечение болта крепления суппорта на задних дисковых тормозах, Кронштейн датчика ABS, который также крепится болтами крепления суппорта на моделях с двигателями DOHC).

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите суппорт от тормозной пыли и грязи.
2. Не отвинчивайте болты, крепящие обе части суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности и суппорт даст течь.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, соблюдая осторожность, снимите пылезащитный чехол.
4. Используя зажим, закрепите один из поршней в суппорте. Подавая воздух под низким давлением через отверстие для тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. Соблюдайте осторожность, чтобы не уронить поршень, так как в этом случае вероятнее всего, он будет поврежден.
5. Используя деревянный брусок, закройте отверстие в суппорте. Снимите зажим, фиксирующий поршень в суппорте и, используя сжатый воздух под низким давлением, выдавите второй поршень из суппорта.
6. Используя пластиковый или деревянный инструмент, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца из канавок в цилиндре суппорта.
7. Проверьте состояние поршней и цилиндров. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить суппорт в сборе.
8. Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
9. Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий используйте сжатый воздух.
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости на отверстия для поршней в суппорте.
11. Установите уплотнительные кольца в отверстия цилиндров суппорта.
12. Установите пылезащитные чехлы на поршни таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня. Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт.
13. Вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. Закрепите пылезащитный чехол скобой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите суппорт на держатель задней ступицы и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
2. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительной гайкой.
3. Установите тормозные колодки.
4. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка тормозной системы и прокачайте соответствующий контур.
5. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса.

« предыдущая страница
9.9. Суппорт переднего тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Тормозной диск

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.