9.5. Замена передних тормозных колодок
Предупреждение
Обязательно производите
замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла
только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием
их необходимо промаркировать.
При работе тормозных колодок
образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому
при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Суппорт переднего тормоза
|
1 – прокладка;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – пылезащитный чехол;
5 – тормозные колодки;
6 – пылезащитный чехол;
7 – пылезащитный колпачок;
8 – штуцер прокачки;
9 – суппорт;
10 – держатель суппорта;
11 – пружина;
12 – болт;
13 – пружина;
14 – держатель суппорта;
15 – пружина;
16 – суппорт;
17 – пылезащитный чехол;
18 – датчик износа тормозных колодок;
19 – направляющий палец;
20 – тормозные колодки;
21 – пылезащитный колпачок;
22 – штуцер прокачки;
23 – болт;
24 – палец
|
Снятие фиксирующей пружины на моделях с вентилируемыми дисками
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При наличии снимите колпаки передних колес
и ослабьте болты крепления колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите
переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
2. Снимите колеса. Поверните рулевое колесо
вправо до упора и проверьте толщину и состояние накладок тормозных
колодок правого тормоза. |
3. Поверните рулевое колесо влево до упора
и проверьте толщину и состояние накладок тормозных колодок левого
тормоза. |
4. Даже если границы износа достигла только
одна тормозная колодка, замените все передние тормозные колодки в
комплекте. |
|
|