|
1. Отверните винты и болт. |
|
2. Cнимите крышку насоса с тыльной стороны
передней крышки. |
|
|
3. Достаньте шестерни масляного
насоса (на фото слева – ведомая шестерня, на фото справа – ведущая). |
|
4. Выверните болт, достаньте шайбу, пружину
и поршень редукционного клапана, обратив внимание на ориентацию поршня. |
5. Осмотрите шестерни насоса, поршень
редукционного клапана, проверьте наличие признаков износа на этих
деталях. |
|
6. Установите шестерни в переднюю крышку
и проверьте зазоры между ведомой шестерней и корпусом насоса. |
|
7. Проверьте зазоры между зубьями ведомой
и ведущей шестерен и серповидной вставкой. |
|
8. Проверьте осевой люфт ведомой и ведущей
шестерен. |
9. При наличии необходимых инструментов
определите зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса, измерив
диаметры. |
10. При наличии признаков повреждений,
а также если любые измеренные зазоры превышают норму, переднюю крышку
замените. |
11. При обнаружении сильного износа
шестерен проверьте также состояние перепускного клапана, для чего
выверните масляный фильтр. Осмотрите шарик клапана, проверив наличие
признаков износа и свободу перемещения. В случае заедания клапан замените,
для чего выпрессуйте клапан из блока цилиндров и запрессуйте новый
клапан. Замените масляный фильтр. |
12. Смажьте шестерни масляного насоса
свежим маслом для двигателя и установите в крышку. Ведомая шестерня
должна быть обращена буртиком наружу. |
13. Установите крышку насоса, затяните
с заданным моментом болт и винты. |
14. Соберите редукционный клапан. |