поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания бензиновых двигателей
6.1.1. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.1.2. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя
6.1.3. Принцип функционирования системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.1.4. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.1.5. Проверка инжекторов
6.1.6. Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
6.1.7. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
6.1.8. Опорожнение топливного бака
6.1.9. Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива
6.1.10. Снятие и установка запорного топливного клапана (только американские модели)
6.1.11. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.1.12. Снятие и установка топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливной магистрали, - модели 163.154.157 / 172 / 174 / 175
6.1.13. Снятие и установка топливного бака
6.2. Система питания дизельных двигателей
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.8. Опорожнение топливного бака

Опорожнение топливного бака по стандартной схеме (бензиновые модели)

1/1 — Сервисный клапан


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по стандартной процедуре опорожнения топливного бака на бензиновых моделях представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сбросьте давление в тракте системы питания (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя).
  3. Отсоедините от топливной магистрали (17) линию подачи топлива (17/2).
  4. Подсоедините к линии подачи топлива (17/2) топливный шланг (80/9) диаметром порядка 10 мм, конец которого опустите в приготовленную сливную емкость подходящего объема.
  5. Извлеките из своего посадочного гнезда в монтажном блоке реле топливного насоса (F1k3).
  6. Установите перемычку между слотами 30 (+ батареи) и 87 (входной контакт реле).
  7. Включите зажигание и дождитесь окончания слива топлива из бака.
  8. Закончив, восстановите исходное подсоединение топливной линии, установите на место реле.

Аварийная процедура (при неисправном топливном насосе), - все модели

Опорожнение топливного бака по аварийной схеме (все модели)

Опорожнение топливного бака по аварийной схеме (все модели)

84 — Крышка окна доступа
90/10 — Линия заземления (вакуумный блок)
90/11 — Линия возврата топлива
90/12 — Линия подачи топлива

90/13 — Штуцерный разъем подключения
стационарного обогревателя (при
соответствующей комплектации)
90/14 — Вытяжной шланг


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по аварийной процедуре опорожнения топливного бака представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Выверните крепежные болты, приподнимите задний край сдвоенной подушки заднего сиденья и снимите установленные на ее раме крышки.

Снимайте только крышки с документальной идентификацией А, D и Е.

  1. Откиньте подушку вперед.
  2. Отогните вперед панель коврового покрытия пола под опорным кронштейном (1) рамы сиденья, также отогните вперед край ковровой панели в районе накладки (2) левой стойки С.
  3. Прорежьте ковровое покрытие непосредственно позади троса фиксации сиденья (3), - постарайтесь не повредить электропроводку (4).
  4. Не перегибая, откиньте назад напольный мат и, предварительно разогрев феном, снимите крышку сервисного окна (84), - крышка сажается на герметик и подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Струбциной или самоконтрящимися щипцами пережмите и отсоедините линию возврата топлива (90/11).
  6. При помощи переходной насадки подсоедините вытяжной шланг (90/14) к разъему возвратной линии (90/11).
  7. Произведите заземление вытяжного насоса (90/10).
  8. Запустите вакуумный насос и откачайте топливо из бака в приготовленную емкость.
  9. Установка производится в обратном порядке.

« предыдущая страница
6.1.7. Обслуживание элементов привода дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9. Снятие и установка сборки топливного насоса с датчиком запаса топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.