12.1.7. Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
Проверка верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля
|
- Иллюстративный материал по проверке верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
- Оцените состояние пыльника (8f) опоры (8), - наличие порезов и трещин является недопустимым.
- Твердо подергав соответствующее колесо (стрелка), удостоверьтесь в отсутствии люфта в опоре (8), - в случае необходимости замените верхний поперечный рычаг (6) (см. Раздел
Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP).
|
|
Нижняя опора
Визуально оцените состояние пыльника опоры, в случае необходимости произведите ее замену.
Со снятием с автомобиля
|
Проверка снятой верхней шаровой опоры
|
|
Проверка снятой нижней шаровой опоры
|
|
- Иллюстративный материал по проверке шаровых опор без снятия с автомобиля представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- При помощи экстрактора снимите шаровую опору (6/7).
- Воспользовавшись в качестве ворота трубкой длиной порядка 150 мм, оцените плавность хода шарового пальца опоры во всех направлениях, - в случае выявления провалов сопротивления или признаков закусывания замените дефектный компонент.
- Оцените состояние пыльника, - наличие порезов и трещин является недопустимым.
- Установите опору на свое штатное место.
|
|
|