поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста
12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги
12.1.4. Снятие и установка торсионных пружин
12.1.5. Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
12.1.6. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
12.1.7. Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.4. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.1.7. Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака

Проверка верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля

5 — Поворотный кулак
6 — Верхний поперечный рычаг
8 — Шаровая опора
8f — Пыльник шаровой опоры


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке верхней шаровой опоры без снятия с автомобиля представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Оцените состояние пыльника (8f) опоры (8), - наличие порезов и трещин является недопустимым.
  4. Твердо подергав соответствующее колесо (стрелка), удостоверьтесь в отсутствии люфта в опоре (8), - в случае необходимости замените верхний поперечный рычаг (6) (см. Раздел Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP).

Нижняя опора

Визуально оцените состояние пыльника опоры, в случае необходимости произведите ее замену.

Со снятием с автомобиля

Проверка снятой верхней шаровой опоры

Проверка снятой нижней шаровой опоры


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по проверке шаровых опор без снятия с автомобиля представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При помощи экстрактора снимите шаровую опору (6/7).
  3. Воспользовавшись в качестве ворота трубкой длиной порядка 150 мм, оцените плавность хода шарового пальца опоры во всех направлениях, - в случае выявления провалов сопротивления или признаков закусывания замените дефектный компонент.
  4. Оцените состояние пыльника, - наличие порезов и трещин является недопустимым.
  5. Установите опору на свое штатное место.

« предыдущая страница
12.1.6. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.