поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста
12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги
12.1.4. Снятие и установка торсионных пружин
12.1.5. Снятие и установка нижнего поперечного рычага, замена передней осевой втулки
12.1.6. Снятие и установка верхнего поперечного рычага
12.1.7. Проверка состояния шаровых опор поворотного кулака
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление
12.4. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.1.3. Снятие и установка торсионной штанги

Детали установки торсионной штанги передней подвески

А — Модели выпуска по 31.07.98

В — Модели выпуска с 01.08.98


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Ремкомплекты стоек торсионной штанги выпускаются только для моделей выпуска с 01.08.98, - в случае выхода из строя компонентов более ранних версий следует произвести полную замену стоечных узлов на более современные!

  1. Детали установки торсионной штанги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите защиту картера.
  3. Снимите шумоизоляцию.
  4. Снимите хомуты (22b) с нижних поперечных рычагов подвески (4) и резиновых втулок (22а).
  5. Отпустите нижнюю скобу (21b) крепления стойки и снимите торсионную штангу (10).
  6. Снимите со штанги резиновые втулки (22а и 21а), предварительно пометив их установочные положения.
  7. На моделях выпуска с 01.08.98 снимите шайбы (21i).
  8. Снимите фиксирующие хомуты (21k).
  9. В случае необходимости отпустите крепежную гайку, извлеките осевой болт и снимите стойку торсионной штанги (21е).
  10. Выпрессуйте из стойки втулку (21h).
  11. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью расположения резиновых втулок, перед затягиванием крепежа отцентрируйте штангу.


« предыдущая страница
12.1.2. Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1.4. Снятие и установка торсионных пружин

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.