2.5.4. Проверка системы впрыска
Проверка управляющего давления
Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034,
устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель
с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру тройника подсоединяется
манометр со шкалой до 6 кг/см
2
.
|
Установка тройника для измерения
управляющего давления
|
После затяжки всех штуцеров несколько раз откройте и закройте краны, опустив
манометр на соединительном шланге как можно ниже, чтобы удалить воздух из системы.
После этого подвесьте манометр к поперечине капота или в любом другом месте,
где будут легко считываться его показания.
|
Заглушка 1 регулировочного
винта качества (состава) смеси
|
При неработающем холодном двигателе управляющее давление должно быть в пределах
0,5—1 кг/см
2
(см. график), на холостом ходу прогретого двигателя
— 3,4—3,8 кг/см
2
, при неработающем прогретом двигателе — 2,7—3,1 кг/см
2
*.
|
График проверки управляющего
давления в зависимости от температуры на неработающем двигателе
|
* Температура охлаждающей жидкости 65—75°С.
|