1. Снимите клиновой ребристый
ремень.
|
|
2. Отвинтите холодильный компрессор
(стрелки) и навесьте его вместе с подсоединенными проводами сбоку
на кузов.
|
|
3. Автомобили с регулировкой
высоты: отвинтите масляные шланги нагнетательного масляного насоса
(стрелки). Если установлен двойной насос, отсоедините маслопроводы
от насоса.
|
4. Отсосите специальным шприцем
гидравлическое масло из резервуара усилителя рулевого управления.
Отвинтите и сверните шланги. Вытекшую жидкость соберите тряпкой.
|
|
5. Автоматическая коробка передач:
зажимами для шлангов перетяните маслопроводы маслоохладителя.
|
|
6. Отвинтите маслопроводы (стрелки)
воздушного маслоохладителя.
|
7. Механическая коробка передач:
предварительно отжав стопорные зажимы, снимите штоки вилок с рукояток
коробки передач.*
|
8. Отвинтите гидравлические шланги
датчика сцепления (стрелки).*
|
|
9. Автоматическая коробка передач:
отсоедините от коробки передач рычажный механизм переключения и снимите
элемент подсоединения проводов переключателей блокировки старта и
заднего света (S 16/1). Отсоедините элемент подключения проводов Kickdown
- магнитного клапана на правой стороне коробки передач.*
|
|
10. Если имеется, отвинтите тахометрический
индуктивный датчик (стрелка) и выкрутите два нижних болта стартера.
Подсоединяющий провод отложите в сторону. Если двигатель снимается
без коробки передач, снимите стартер.*
|
|
11. Отвинтите датчик числа оборотов
(L3).*
|
12. Отвинтите провод "массы"
между стартером и кузовом. |
13. Если двигатель отделяется от
коробки передач, снимите стартер. |
14. Отвинтите боковую опору газовыпускного
устройства из коробки передач.* |
15. Отвинтите конвектор в среднем
туннеле.* |
16. Отвинтите карданный вал от коробки
передач и отожмите его от коробки.* |
17. Ослабьте болты промежуточного
подшипника карданного вала, отвинтите гайки и продвиньте карданный
вал как можно дальше назад.* |
18. Подведите под коробку передач
домкрат с деревянной промежуточной прокладкой и слегка сместите (приподнимите)
коробку. |
19. Если двигатель отделяется от
коробки передач, выкрутите болты, соединяющие их снизу. |
|
|
20. Подцепите к двигателю трос.
Для этого проденьте соответствующий трос или цепь в проушины двигателя
(стрелки). Слегка сдвиньте двигатель с помощью крана. |
|
21. Демонтируйте задний кронштейн
двигателя с опорой, отвинтите гайку (47) и болты (48).*
|
|
22. Открутите снизу болты с внутренним
шестигранником (стрелка) передней опоры двигателя от поперечной опоры
рамы автомобиля.
|
23. Выкрутите верхние болты, соединяющие
двигатель и коробку передач. |
24. Отделите двигатель от коробки
передач с помощью монтировки и извлеките его (приподнимите). |
|
25. Поднимайте двигатель с коробкой
передач в положении наискось, приспосабливая наклон к высоте подъема.
Максимальный наклон около 45°. |
Предупреждение
Поднимайте
двигатель осторожно, чтобы не повредить кузов автомобиля. При этом
особо следите за задней проушиной двигателя и масляным фильтром.
Кроме того, проверьте, все ли отсоединено от двигателя.
|
26. Если двигатель и коробка передач
демонтируется вместе, то отсоедините фланец коробки передач. |