поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
3.2.1. Введение
3.2.2. Двигатель
3.2.3. Автомобили с кондиционером
3.2.4. Нижняя крышка моторного отсека
3.2.5. Крышки литых отверстий
3.2.6. Натяжитель цепи
3.2.7. Распределительный вал
3.2.8. Головка блока цилиндров
3.2.9. Маслоотражательные колпачки
3.2.10. Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л)
3.2.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.2.12. Клапаны
3.2.13. Направляющие клапаны
3.2.14. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.2.15. Головка блока цилиндров и моторный блок
3.2.16. Компрессия
3.2.17. Клиновой ребристый ремень
3.2.18. Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
3.2.19. Диагностика неисправностей (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.2. Дизельный двигатель (ДД)

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л

1. Указатель уровня масла
2. Вентилятор
3. Метка верхней мертвой точки
4. Ременный шкив коленвала
5. Цепь привода масляного насоса
6. Масляный поддон
7. Масляный насос
8. Коленвал
9. Маховик
10. Поршень
11. Цилиндр
12. Масляный фильтр
13. Отвод впускной трубы
14. Свеча накаливания
15. Форсунка
16. Гидравлический тарельчатый толкатель
17. Двойная втулочно-роликовая цепь

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л

1. Распредвал
2. Гидравлический тарельчатый толкатель
3. Впускной канал
4. Отвод выпускной трубы
5. Термостат (регулятор охлаждающей жидкости)
6. Поршень
7. Шатун
8. Масляный поддон
9. Пробка для слива моторного масла
10. Масляный насос
11. Коленвал
12. Шестерня топливного насоса
13. Управляющая цепь
14. Топливный насос
15. Отвод впускной трубы
16. Трос управления дроссельной заслонкой (трос газа)

Двигатель объемом 2,0 л

80. Крышка подшипника распредвала
81. Крышка подшипника распредвала
82. Крышка подшипника распредвала
84. Болты с шестигранной головкой, 25 Н.м.
84а. Прокладочные шайбы
125. Крышка головки блока цилиндров
185. Распредвал
186. Стопорная шайба
187. Цилиндрический штифт
188. Шестерня распредвала
189. Прокладочная шайба
190. Болт с двенадцатигранной головкой, 25 Н.м. + 90°
203. Толкатель клапана
210. Цепь управления
224. Натяжитель цепи
237. Прокладочное уплотнительное кольцо
400. Нагнетательный масляный насос

Mercedes C-класса оснащен рядными, 4- или 5-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дизельных двигателях в цилиндр засасывается чистый воздух и подвергается там сильному сжатию. Благодаря этому температура в цилиндрах повышается до температуры воспламенения дизельного топлива (около 600° С). Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки, топливо впрыскивается в сжатый воздух и самовоспламеняется, поэтому нет необходимости в свечах зажигания. Но в очень холодном двигателе сжатие не может привести к температуре зажигания. Поэтому для нагревания в каждой вихревой камере дизеля находится свеча накаливания, которая питается от напряжения, подаваемого через реле предварительного разогрева.

Топливный насос (насос форсунок) получает горючее от топливоподкачивающего насоса. Дизельное топливо подается в топливный насос, где создается необходимое для его впрыска высокое давление (100–125 бар). Регулятор топливного насоса управляет количеством впрыскиваемого топлива в соответствии с приведением в действие педали акселератора. В нужный момент горючее впрыскивается через форсунки в предкамеру соответствующего цилиндра. Прежде чем горючее поступит в топливный насос, оно проходит через теплообменник. Там топливо предварительно прогревается, чтобы сильно не сгущалось и не создавало пробки в топливопроводах и фильтре. Топливный фильтр задерживает механические примеси и воду, и поэтому чрезвычайно необходимо менять фильтр в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию.

Топливный и топливоподкачивающий насосы не нуждаются в техническом обслуживании. Оба насоса приводятся в действие от коленчатого вала через цепь управления, которая приводит в действие также и распредвал. Отверстие в головке блока цилиндров обеспечивает смазку каждого из двух насосов моторным маслом.
 
Модель двигателя
С200
С220
С250
Время выпуска с
6/93
6/93
6/93
Тип
202.120
202.121
202.125
Двигатель
601.913
604.910
605.910
Рабочий объем, см3
1997
2155
2497
Мощность,
кВт при об/мин.
л.с. при об/мин.

55/4600
75/4600

70/5000
95/5000

83/5000
113/5000
Крутящий момент, Н.м. при об/мин.
130/2000
150/3100
170/2800
Диаметр цилиндра, мм
87,0
89,0
87,0
Ход поршня, мм
84,0
86,6
84,0
Степень сжатия
22
22
22
Число цилиндров
4
4
5
Количество клапанов на 1 цилиндр
2
4
4
Топливный насос/ управление
4-ступ. / ARF
EVE
5-ступ. / ERE
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
1–3–4–2
1–2–4–5–3
Заправочные емкости:
 – моторное масло (с фильтром), л
6,0
6,5
7,0
 – охдаждающая жидкость, л
8,0
7,0
7,5

ARF – рециркуляция выпускных газов
EVE – система впрыска с электронно-регулируемым распределителем
ERE – система впрыска с последовательным электронным регулированием


« предыдущая страница
3.1.21.4. Последовательность разборки
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1. Введение

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.