3.1.17.1. 4-цилиндровый двигатель
|
1. Натягивающий ролик
2. Ременный шкив коленчатого вала
3. Ременный шкив охлаждающего компрессора (только с кондиционером)
4. Ременный шкив генератора трехфазного тока
5. Ременный шкив насоса усилителя рулевого управления
6. Ременный шкив насоса охлаждающей жидкости
Длины: 2040 мм и 2140 мм (с кондиционером) |
|
1. Опора
2. Натягивающий рукав
3. Натягивающий ролик
4. Внешний болт Е10 |
Все дополнительные агрегаты двигателя приводятся в действие с помощью клинового
ребристого ремня. Он шире, чем обычный клиновой ремень, и имеет на внутренней
стороне много ребер.
Автоматическое натягивающее устройство обеспечивает равномерное натяжение
клинового ребристого ремня в течение продолжительного времени.
Ремень нужно проверять в рамках регулярного технического обслуживания на повреждения.
В зависимости от оборудования автомобиля клиновые ремни имеют различную длину.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите гидравлическую муфту
вентилятора. |
|
2. Насадите ключ с насадкой для
болта Е10 на натягивающий ролик и ослабьте ремень (11) поворотом по
часовой стрелке. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проконтролируйте профиль ременных шкивов
и натягивающее устройство на отсутствие повреждений и загрязнений,
в случае необходимости почистите или замените. При этом обращайте
внимание на выбитые места установки опор устройства натяжения и лунки
на ременных шкивах. |
2. Клиновые ребристые ремни с отложением грязи
между ребрами, трещинами, бахромой и изломанными ребрами обязательно
заменяйте. |
3. Наложите клиновой ремень, начиная с натягивающего
ролика, соответственно цифровым обозначениям на рисунке.
|
4. Освободите натягивающий ролик (см. рисунок).
Маркировка (В) должна находится только в рабочей области (А). Если
этого не происходит, то или ремень имеет несоответствующую длину,
или неисправно натягивающее устройство. |
5. Визуально проверьте посадку ремня на ременных
шкивах.
|
6. Установите гидравлическую муфту вентилятора. |
|
|