3.1.16. КомпрессияПроверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке
можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены.
Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене
или его можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля
компрессии.
Разность давления между отдельными цилиндрами должна составлять максимум 1,5
бар. Если разница в давлениях составляет более 1,5 бар, то это признак дефектных
клапанов, изношенных поршневых колец или направляющих цилиндра. Если достигнут
предел износа, двигатель нужно отремонтировать или заменить.
Давление сжатия должно составлять: для 4-цилиндрового двигателя 10–14 бар,
для 6-цилиндрового около 12 бар.
|