поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель (БД)
3.1.1. Введение
3.1.2. Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4. Автомобили с кондиционером
3.1.5. Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6. Крышки литых отверстий
3.1.7. Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.10.1. 4-цилиндровый двигатель
3.1.10.1.1. Снятие и установка
3.1.10.1.2. Контроль / регулировка основного положения
3.1.10.2. 6-цилиндровый двигатель
3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12. Маслоотражательные колпачки
3.1.13. Клапаны
3.1.14. Направляющие клапаны
3.1.15. Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16. Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19. Общие замечания
3.1.20. Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


3.1.10.1.1. Снятие и установка


Предупреждение

Если детали управления клапанами будут использоваться вновь, их нужно устанавливать на те же места. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется изготовить соответствующую панель для их хранения. Распределительные валы демонтируются по направлению вверх при установленной головке блока цилиндров.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод "массы" батареи.
Предупреждение

При отсоединении батареи гасится противоугонный код радио.


2. Снимите переднюю крышку.
3. Установите первый цилиндр на 20° ниже ВМТ зажигания.
4. Указание: в таком положении (20° ниже ВМТ) можно поворачивать распределительные валы при снятой цепи управления так, чтобы клапаны не соприкасались с основанием поршня.
5. Снимите крышку головки блока цилиндров.
6. Снимите натяжитель цепи.
7. Краской обозначьте положение управляющей цепи относительно обеих шестерен управляющей цепи распределительных валов. Для этого нанесите штрих через цепь и цепное колесо.
8. Отвинтите шестерню выпускного распределительного вала гаечным ключом с насадкой Т40, придерживая при этом распределительный вал у шестигранника. Снимите шестерню распределительного вала.
9. Снимите управляющую цепь с шестерни впускного распределительного вала.
10. Поворачивайте распределительные валы рожковым ключом, чтобы все основные окружности кулачков прилегали к тарельчатым толкателям. Благодаря этому распределительные валы без напряжения закрепляются в подшипниках.
Предупреждение

Распределительные валы очень чувствительны к поломке.


11. Отвинтите крышку подшипников распределительных валов.
12. Отвинтите все болты этой крышки подшипника крест-накрест сначала на 1/2 оборота, потом все болты на 1 оборот и затем окончательно открутите.
13. Снимите крышку подшипника.
14. Извлеките распределительные валы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите все монтажные части промывочным бензином, очистите уплотнительные поверхности.
2. Смажьте моторным маслом распределительные валы, тарельчатые толкатели и места установки подшипников.
3. Установите распределительные валы так, чтобы по возможности все основные окружности кулачков прилегали к тарельчатым толкателям.
Предупреждение

Впускной распределительный вал может устанавливаться с или без шестерни распределительного вала. Если заменяется распределительный вал, обращайте внимание на правильное согласование. Индекс распределительных валов стоит у второго подшипника на распределительном вале.


4. Установите крышки подшипников распредвала в надлежащей последовательности.
5. Подшипники и крышки распределительных валов пронумеруйте по порядку от 1 до 10.
6. Затяните крышки подшипников попеременно с моментом затяжки 20 Н.м.
7. Цепь управления наложите сверху на шестерню впускного распределительного вала и шину скольжения.
Предупреждение

Для двигателя объемом 2,2 л: поверните регулятор распределительных валов около шестерни впускного распределительного вала (75) в положение "spat" (поздно) до упора в направлении вращения распределительного вала.


8. Установите шестерню выпускного распределительного вала в управляющую цепь и затяните новым болтом с буртиком с моментом 20 Н.м. Затем доверните болт в том же направлении рожковым ключом на 90°.
9. Проверьте совпадение нанесенной при демонтаже маркировки на шестернях распределительного вала и управляющей цепи.
10. Установите натяжитель цепи.
11. Установите крышку головки блока цилиндров.
12. Установите переднюю крышку.
13. Подсоедините провод "массы" батареи (–).
14. Выставьте время на часах.
15. Задайте противоугонный код радио.

« предыдущая страница
3.1.10.1. 4-цилиндровый двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.10.1.2. Контроль / регулировка основного положения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.