поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи
13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи
13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи
13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Слишком низкий уровень электролита
Перезаряд. Испарение (особенно летом) Долейте дистиллированной воды до предписанного уровня (для заряженной аккумуляторной батареи).
Электролит выступает из вентиляционной крышки
Слишком высокое зарядное напряжение Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените его.
Слишком высокий уровень электролита Отсосите избыточное количество электролита денсиметром с пипеткой.
Слишком низкая плотность электролита
Плотность электролита в одной ячейке четко ниже, чем в остальных ячейках Короткое замыкание в ячейке. Замените или восстановите аккумуляторную батарею.
Плотность электролита в двух соседних ячейках явно ниже, чем в остальных ячейках Негерметична перегородка, возникает проводящее соединение между ячейками, вследствие чего ячейки разряжаются. Восстановите аккумуляторную батарею.
Аккумуляторная батарея разряжена Зарядите аккумуляторную батарею.
Неисправен генератор Проверьте генератор, при необходимости отремонтируйте или замените.
Короткое замыкание в электрической сети Проверьте электрическую систему.
Электролит разбавлен водой вследствие ошибки при техническом обслуживании аккумулятора Откорректируйте состав электролита.
Слишком высокая плотность электролита
Доливался электролит Откорректируйте состав электролита.
Слишком низкая заданная мощность, падает напряжение
Разряжена аккумуляторная батарея Подзарядите аккумуляторную батарею.
Слишком низкое напряжение зарядки Проверьте регулятор напряжения, при необходимости замените его.
Ослаблены или окислены соединительные клеммы Очистите соединительные клеммы и слегка смажьте, особенно нижнюю сторону, кислотостойкой защитной смазкой, подтяните винты крепления.
Плохие соединения на корпус аккумуляторной батареи – двигателя кузова Проверьте соединения (клеммы) на корпус, при необходимости восстановите металлические соединения или туго затяните винтовые соединения.
Слишком большой саморазряд аккумуляторной батареи из-за загрязнения электролита Замените аккумуляторную батарею.
Возможно, просульфатированы пластины аккумуляторной батареи (серо-белый налет на положительных и отрицательных пластинах) Зарядите аккумуляторную батарею малым током для того, чтобы медленно убрать налет. Если же после повторной зарядки и разрядки заданная мощность остается слишком низкой, замените батарею.
Аккумуляторная пластина изношена, отвалилась активная масса пластин Замените аккумуляторную батарею.
Недостаточный заряд у аккумуляторной батареи
Неисправность в генераторе, регуляторе натяжения или линейных соединениях Проверьте генератор и регулятор натяжения, отремонтируйте или замените; закрепите нормально провода.
Ослаблен клиновой ремень Подтяните или замените клиновой ремень.
Подключено слишком много потребителей тока Установите более мощную аккумуляторную батарею; возможно, примените и более мощный генератор.

« предыдущая страница
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.8. Генератор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.