поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи
13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи
13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи
13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи

Промаркированные знаком + позиции касаются только необслуживаемой аккумуляторной батареи, которая установлена серийно. Принимайте во внимание эти указания. Если же была установлена дополнительно аккумуляторная батарея, требующая более сложного технического обслуживания, то принимайте во внимание все позиции.

Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду.

Никогда не замыкайте накоротко аккумуляторную батарею. При коротком замыкании она нагревается и может треснуть. Не освещайте батарею открытым пламенем. Электролит (на основе серной кислоты) является разъедающей жидкостью и не должна попасть в глаза, на кожу или на одежду, При необходимости промойте большим количеством воды место, на которое попал электролит.

Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи положительный провод и провод массы. При присоединении и отсоединении проводов обращайте внимание на то, чтобы не возникло искрение. Поэтому предварительно отключите всех потребителей тока.

Перед зарядкой дайте возможность отстояться замерзшей аккумуляторной батарее. Заряженная батарея замерзает примерно при температуре –65° С, полузаряженная – около –30° С, а разряженная – примерно, при –12° С.

Выкрутите пробки из аккумуляторной батареи и положите их на отверстия. Это предотвратит попадание брызг электролита на лак, и в то же время при зарядке смогут улетучиваться образующиеся газообразные продукты.

Заряжайте аккумуляторную батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке вмонтированной аккумуляторной батареи оставьте открытой крышку багажника.

При нормальной зарядке зарядный ток составляет 10% от емкости (у аккумуляторной батареи емкостью 74 А*ч, следовательно, около 7,4 А).

Аккумуляторную батарею можно заряжать также при помощи быстрозаряжающего устройства.


Предупреждение

Быстрая зарядка аккумуляторной батареи не должна стать привычкой! Не стоит ускоренно заряжать аккумуляторные батареи новые или неиспользованные долгое время.


Соедините положительный полюс (+) аккумуляторной батареи с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный полюс (–) аккумулятора с отрицательным полюсом того же устройства.

Во время зарядки температура электролита не должна превышать 55°С, в случае необходимости прервите зарядку или уменьшите зарядный ток.

Заряжайте до тех пор, пока не прекратится оживленное газовыделение во всех ячейках и больше не увеличивается напряжение и удельный вес электролита, измеренные трижды с интервалом в один час.

После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды. + Проверьте плотность электролита. Если измеренная плотность в одной ячейке меньше других значений (например, в пяти ячейках плотность составляет 1, 26 г/мл, а в одной ячейке – лишь 1, 18г/мл), то аккумуляторная батарея неисправна и ее следует заменить (восстановить).

Оставьте примерно на 20 минут аккумуляторную батарею для полного выделения газов, затем завинтите пробки.


Предупреждение

Двигатель не должен работать при отключенной аккумуляторной батарее, – повреждается электрическая система.



« предыдущая страница
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.