поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1. Система электрооборудования

При проверке электрооборудования в технической документации владелец автомобиля сталкивается с понятиями "напряжение, сила тока и сопротивление".

Напряжение измеряется в Вольтах (V), сила тока – в Амперах (А) и сопротивление – в Омах (R). В автомобиле под понятием напряжение, как правило, подразумевается напряжение аккумуляторной батареи. При этом речь идет о напряжении постоянного тока примерно 12 В. Величина напряжения аккумуляторной батареи в зависимости от степени ее разряженности и от температуры наружного воздуха может составлять 10–13 В. С другой стороны, вырабатываемое генератором напряжение для бортовой сети при средней частоте вращения вала двигателя составляет примерно 14 В.

Понятие "сила тока" относительно редко встречается в области электроснабжения автомобиля. Сила тока указана, например, на обратной стороне предохранителей и указывает максимальный ток, который может протекать без перегорания предохранителей и, следовательно, без разрыва электрической цепи. Повсюду, где протекает ток, он должен шунтироваться сопротивлением. Сопротивление, среди прочего, зависит от следующих факторов: поперечного сечения провода, материала провода, потребления тока и т. п. Если сопротивление слишком большое, то возникают функциональные нарушения. Например, сопротивление проводов высокого напряжения не должно быть слишком высоким, в противном случае в достаточной степени снижается сила искр на свечах зажигания, которые воспламеняют топливовоздушную смесь и, следовательно, запускают двигатель.


« предыдущая страница
13. Электрооборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.1. Введение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.