13.1.6. Замены предохранителейЧтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками
в линиях и потребителях электрической системы, отдельные электрические цепи
защищены плавкими предохранителями. Применяются предохранители с ножевыми контактами,
так что обычные (традиционные) предохранители можно больше не применять.
|
Предохранители преимущественно размещаются
в одном блоке предохранителей и реле, который находится слева сзади в моторном
отсеке. |
|
Второй блок предохранителей находится в багажнике
перед аккумуляторной батареей. Перед заменой предохранителя каждый раз сначала
отключите соответствующего потребителя. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку с блока предохранителей. |
|
2. Перегоревший предохранитель
определяют по расплавленным по стенкам металлическим полоскам. Вмонтированы
предохранители двух модификаций: "а" – от 7, 5 до 30 А,
"в" – 30 и 40 А. |
|
3. Извлеките неисправный предохранитель.
Для извлечения предохранителей используйте пластмассовый пинцет, находящийся
в комплекте инструмента, прилагаемого к автомобилю. |
4. Вставьте новый предохранитель,
рассчитанный на ту же силу тока. Номинальный ток выбит на патроне
предохранителя. Кроме того, патрон у предохранителей "а"
имеет отличительную окраску, по которой также можно определить номинальный
ток (См. таблицу ). |
5. Снова накройте защитной крышкой
блок предохранителей. |
6. Если вновь вставленный предохранитель
спустя непродолжительное время опять перегорает, необходимо проверить
соответствующую электрическую цепь. |
7. Ни в коем случае не заменяйте
предохранитель проволокой или аналогичным вспомогательным материалом,
потому что это может вызвать серьезные повреждения в электрической
системе. |
8. Рекомендуем постоянно иметь в
автомашине несколько запасных предохранителей. Для их сохранения в
основном блоке предохранителей есть несколько держателей. |
9. Указание: местоположение предохранителей
зависит от оснащения и года выпуска автомобиля, фактическое положение
предохранителей приводится на крышке блока предохранителей и в руководстве
по эксплуатации. |
|
НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА В АМПЕРАХ
|
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОКРАСКА СТАНДАРТНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
|
10
|
красная
|
15
|
голубая
|
20
|
желтая
|
30
|
зеленая
|
Позиции реле
Реле установлены в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
Буквенный указатель реле/ управляющее устройство
А
|
КЗ/1
| Частичного (парциального) предварительного подогрева впускного
газопровода (PSV)
|
В
|
К20
| Предварительного нагнетателя
|
C/D
|
К9
| Дополнительного вентилятора
|
Е
|
К2
| Устройства для чистки рассеивателя фар (фароочиститель или
фароомыватель)
|
F
|
К39
| Фары
|
G
|
–
| –
|
Н
|
К17
| Нагнетания воздуха (наддува)
|
К
|
N10
| Комбинированного реле (мигающее), светосигнальное устройство,
нагрева
|
Заднее стекло
|
Двигатель очистителя и т. д.
|
N10/2
| Комбинированного реле (мигающее светосигнальное устройство
с буксировочным устройством, нагреваемое заднее стекло, двигатель стеклоочистителя)
|
L
|
N7
| Прибора контроля ламп
|
|