поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Система электрооборудования
13.1.1. Введение
13.1.2. Измерительные приборы
13.1.3. Техника измерений
13.1.4. Проверки электрооборудования
13.1.5. Звуковой сигнал
13.1.6. Замены предохранителей
13.1.7. Аккумуляторная батарея
13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи
13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи
13.1.7.3. Саморазряд аккумуляторной батареи
13.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи
13.1.7.5. Хранение аккумуляторной батареи
13.1.7.6. Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи
13.1.8. Генератор
13.1.9. Стартер
13.1.10. Тяговое реле
13.1.11. Система освещения
13.1.12. Приборы
13.1.13. Приборная панель
13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов
13.1.15. Переключатель света
13.1.16. Радиоприемник
13.1.17. Антенна
13.1.18. Динамики
13.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
13.1.20. Жиклеры стеклоомывателя
13.1.21. Моющие форсунки фар
13.1.22. Стеклоочиститель и его двигатель
13.1.23. Защити свою машину сам
13.1.24. Противоугонный "иммунодефицит"
13.1.25. Почему тускнеют фары
13.1.26. "Галогенки"
13.2. Электросхемы
 


13.1.7.1. Необслуживаемые аккумуляторные батареи

Автомобили Mercedes C-класса серийно оснащены аккумуляторной батареей, не требующей сложного технического обслуживания. В эту аккумуляторную батарею не нужно больше, как прежде, доливать дистиллированную воду, но все же следует обращать внимание на некоторые пункты технического обслуживания.

На крышке аккумулятора есть вентиляционное отверстие, через которое она может "дышать". Чтобы не вылился электролит, нельзя наклонять батарею более чем на 45°.

Для зарядки можно применять стандартные зарядные устройства. Аккумулятор можно заряжать также и при помощи быстрозарядного устройства.

Самая благоприятная температура для хранения аккумуляторной батареи находится в пределах 0–27° С. При этих температурах аккумуляторная батарея имеет самый низкий процент саморазряда.

Защищайте полюса аккумулятора и втирайте в них полюсную смазку марки BOSCH.


« предыдущая страница
13.1.7. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
13.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.