6.7.1. Регулировка карбюратора Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. В этой регулировке ничего изменять нельзя. Высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых важную роль играют манера и условия движения. Как правило, достаточно ограничиться тщательной регулировкой холостого хода и состава СО. Правильная регулировка холостого хода гораздо важнее, чем принято думать, так как она оказывает влияние на работу двигателя до средних оборотов.
| Винты карбюратора, с помощью которых можно изменить состав отработавших газов, на основании закона должны быть защищены пломбами. Если карбюратор имеет пломбы, их можно удалить щипцами или отверткой. Целесообразно ввернуть в пломбу подходящий винт саморез и вынуть его вместе с пломбой. При этом они разрушаются. После регулировки винты должны быть защищены новыми пломбами.
|
|