6.2.3. Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта
Сбрасывание давления
|
В ходе выполнения описываемой процедуры сбрасывается лишь избыточное давление в тракте системы питания, при этом продолжающее заполнять топливопроводы горючее будет находиться
под некоторым остаточным избыточным давлении, - перед отсоединением топливных линий примите соответствующие меры предосторожности!
|
|
- Запустите двигатель.
|
- Поднимите заднее сиденье, отогните прямоугольный клапан панели коврового покрытия и рассоедините разъем (2) электропроводки топливного насоса (1) в сервисном окне панели пола.
|
- Дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем выключите зажигание и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
- Опустите заднее сиденье в штатное положение.
|
|
Заполнение тракта
|
- После выполнения процедур обслуживания автомобиля, связанных с необходимостью сбрасывания давления в системе питания, перед первым запуском с целью предотвращения необходимости чрезмерно долгого проворачивания двигателя следует произвести предварительное заполнение топливного тракта.
|
- При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В ) диагностического разъема DLC, - разъем помещается в двигательном отсеке, закреплен на кожухе воздухоочистителя и оборудован откидной защитной крышкой.
|
- Произведите 10-секундное (не более) включение зажигания с целью кратковременной активации топливного насоса, - включение зажигания более чем на 10 секунд сопряжено с риском опасного перегрева перемычки.
- Выключите зажигание и снимите перемычку. Осмотрите компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
|
|
|