12.3.5. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвескиСнятие
|
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Снимите передние колеса.
|
- Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).
|
- Снимите верхний рычаг.
|
|
Обслуживание
|
- Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.
|
- Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
|
|
- Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.
|
|
- Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.
|
|
|
Установка
|
- Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.
- Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43 ÷ 54 Нм) затяните стяжной болт, - болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.
- Правильным образом развернув шпиндельные болты, - проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и затяните с требуемым усилием (75 ÷ 93 Нм) их гайки.
- В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел
Проверка и регулировка углов установки передних колес).
|
|
|