поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спортейдж. KIA Sportage (с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
12.3. Передняя подвеска
12.4. Задняя подвеска
12.5. Рулевое управление
12.6. Геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 


12.2. Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода

См. также Раздел Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода в Главе Текущий уход и обслуживание.

Подвеска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прижмите вниз передок автомобиля, - если передние амортизаторы исправны, то при отпускании кузов должен вернуться в исходное положение без раскачивания. Аналогичным образом оцените состояние задних амортизаторов. Обратите также внимание на наличие скрипов, скрежета и прочих посторонних звуков, издаваемых при раскачивании кузова.
  2. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно проверьте амортизаторы и винтовые пружины на наличие деформаций, трещин, сколов и прочих механических повреждений. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек амортизаторов.
  3. Оцените надежность затягивания резьбового крепежа поперечных рычагов передней подвески.
  4. Осмотрите рычаги и штанги подвески на наличие признаков механических повреждений.
  5. Проверьте состояние всех резиновых втулок (рычаги, стойки стабилизатора, реактивная штанга) и пыльников шаровых опор и шарниров.

Рулевой привод

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вывесьте автомобиль над землей и визуально оцените состояние тяг и рычагов рулевой трапеции. Удостоверьтесь в отсутствии люфтов и надежности затягивания резьбового крепежа. Проверьте состояние резиновых втулок и пыльников наконечников рулевых тяг.
  1. Подергав рулевое колесо в различных направлениях, удостоверьтесь в отсутствии осевого и боковых люфтов рулевой колонки. В случае необходимости оцените степень износа подшипника и шарнира рулевого вала. Замените дефектные компоненты.
  1. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, оцените величину его свободного хода. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (5 ÷ 30 мм), внимательно изучите состояние всех шарнирных узлов рулевого привода, также проверьте, не увеличился ли чрезмерно люфт зацепления рулевого механизма. Замените дефектные компоненты.
  1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и разверните его передние колеса в прямолинейное положение.
  2. При работающем двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева рабочей жидкости системы гидроусиления (нормальная рабочей температуры гидравлической жидкости составляет 50 ÷ 60 °С).
  1. Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, подцепите динамометр к наружному концу спицы рулевого колеса и измерьте усилие сопротивления последнего вращению. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (33 Н), проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслуживание), осмотрите линии гидравлического тракта на наличие признаков развития утечек, удостоверьтесь в исправности функционирования насоса ГУР и рулевого механизма, оцените правильность натяжения приводного ремня и проверьте давление накачки шин. Произведите необходимые исправления. Путем «прокачивания» удалите воздух из гидравлического тракта ГУР (см. Раздел Снятие и установка компонентов сборки заднего моста), в случае необходимости произведите проверку напорной характеристики рулевого насоса (см. Раздел Снятие, проверка и установка амортизаторов и винтовых пружин).

« предыдущая страница
12.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Передняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.