поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Проверка рулевого управления без усилителя
12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги
12.6. Рулевой вал
12.7. Рулевая передача
12.8. Насос усилителя рулевого управления
12.9. Ремонт рулевого вала
12.10. Ремонт рулевой передачи
12.11. Ремонт насоса усилителя рулевого управления
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


12.7. Рулевая передача

Рулевая передача

1 – гайка крепления наконечника рулевой тяги;
2 – поворотный кулак;
3 – напорный шланг;
4 – возвратный шланг;
5 – крышка уплотнения;
6 – стяжной болт;
7 – гайки крепления рулевой передачи;
8 – рулевая передача и тяги;
9 – тяга переключения передач;
10 – тяга выбора передач;
11 – кронштейн

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления передних колес.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
3. Снимите колеса.
4. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
5. Съемником OK130 283 021, выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.

Предупреждение

Для исключения повреждения резьбы цапфы, наверните на резьбу временную гайку.


6. Выверните два болта и гайки и снимите кронштейн крепления шлангов к коробке передач.
7. Отсоедините возвратный и напорный шланги.

Предупреждение

При отсоединении шлангов используйте ветошь или подходящий контейнер для сбора жидкости из гидравлической системы усилителя рулевого управления.


8. Выверните два болта крепления универсального шарнира и стяжной болт крепления промежуточного вала.
9. Выверните четыре гайки крепления рулевой колонки к автомобилю, затем снимите крышку уплотнения.

10. Выверните четыре гайки крепления рулевой передачи.

11. Отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
12. Снимите рулевую передачу с правой стороны автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевую передачу с правой стороны автомобиля.
2. Закрепите рулевую передачу четырьмя гайками.

Момент затяжки: 37–52 Н•м

3. Затяните болт крепления промежуточного вала.

Момент затяжки: 18–26 Н•м

4. Установите крышку уплотнения, затем затяните четыре гайки крепления рулевой колонки в автомобиле.
5. Затяните два стяжных болта крепления универсального шарнира.

Момент затяжки: 18–26 Н•м

6. Подсоедините возвратный и напорный шланги.
7. Установите кронштейн крепления шлангов к коробке передач и закрепите его болтами и гайками.
8. Установите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
9. Наверните гайки крепления цапф, затяните их требуемым моментом и установите шплинты.

Момент затяжки: 29–44 Н•м

10. Подсоедините тягу выбора к коробке передач.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

12. Установите колеса.
13. Опустите автомобиль.

« предыдущая страница
12.6. Рулевой вал
^
к оглавлению
следующая страница »
12.8. Насос усилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.