поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Проверка рулевого управления без усилителя
12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.5. Замена защитного чехла рулевой тяги
12.6. Рулевой вал
12.7. Рулевая передача
12.8. Насос усилителя рулевого управления
12.9. Ремонт рулевого вала
12.10. Ремонт рулевой передачи
12.11. Ремонт насоса усилителя рулевого управления
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


12.3. Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем

Проверка усилия поворота рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобиле стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
2. Пустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода и зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами установленными для прямолинейного движения измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.

Усилие: 31 Н (3,2 кг)

4. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проверьте уровень жидкости, отсутствие воздуха в жидкости, отсутствие утечек в шлангах и их соединениях, работу насоса усилителя рулевого управления и рулевой передачи, и давления в шинах передних колес.

Проверка уровня жидкости


Предупреждение

В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что уровень жидкости находится между метками FULL (полный) и LOW (низкий) находящимися на корпусе прозрачного бачка.
2. При необходимости, добавьте или откачайте жидкость из бачка.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления


Предупреждение

Не пускайте двигатель. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень жидкости.
2. При неработающем двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3. Проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости понизился, добавьте жидкость.
4. Повторите шаги 2 и 3, пока уровень жидкости не стабилизируется.
5. Пустите двигатель и оставьте работать на частоте вращения холостого хода
6. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
7. Проверьте, что жидкость не пенится, и ее уровень не понизился.
8. При необходимости, добавьте жидкость и повторите шаги 6 и 7.

Проверка отсутствия утечек жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы создать давление в гидравлической системе усилителя рулевого управления.
3. Проверка отсутствия утечек жидкости из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Предупреждение

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 секунд. Утечки жидкости наиболее возможны в местах соединения шлангов и трубок, а также в местах их подсоединения к бачку и рулевой передаче.


Проверка давления жидкости в гидравлической системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соберите прибор для измерения давления OK201 323 AA0 как показано на рисунке.

Момент затяжки: 39–49 Н•м

2. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.

Предупреждение

Перед отсоединением шланга, нанесите метки для правильной повторной его установки.


3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
4. Полностью откройте клапана прибора OK201 323 AA0. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для прогрева жидкости усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C

Предупреждение

Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.


5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000-1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя рулевого управления.

Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7358–7848 кПа

6. Полностью откройте клапан и увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1.
7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените насос усилителя рулевого управления.

Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7358–7848 кПа


Предупреждение

Если оставить в повернутом до упора положении в течение больше чем 15 секунд, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.


8. Снимите прибор для измерения давления OK201 323 AA0. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 39–49 Н•м

9. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

« предыдущая страница
12.2. Проверка рулевого управления без усилителя
^
к оглавлению
следующая страница »
12.4. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.