1. Отсоедините провод от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах. |
3. Установите приемный поддон под
пробкой слива жидкости автоматической коробки передач. |
|
4. Выверните пробку и слейте
всю жидкость из автоматической коробки передач. |
5. Поднимите вверх диагностический
разъем от датчика измерителя расхода воздуха (только двигатель TE
DOHC). Отсоедините патрубок подачи воздуха к впускному коллектору,
отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода
воздуха (только двигатель TE DOHC), выверните два болта и гайку и
снимите корпус воздушного фильтра. |
6. Выверните три гайки крепления
опоры двигателя №4 и ослабьте центральный болт опоры. |
|
7. Отсоедините разъем датчика
частоты вращения на входе/ турбины.
|
|
8. Выверните болт крепления провода
"массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините
провод. |
9. Отсоедините датчик скорости автомобиля
с правой стороны картера коробки передач. |
10. Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора
к кронштейну коробки передач.
|
|
11. Выверните гайку и снимите
шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. |
12. Отсоедините разъем датчика переключателя
диапазона коробки передач. |
13. Отсоедините разъем электромагнитного
клапана. |
14. Отсоедините разъем положения
коленчатого вала. |
|
15. Отсоедините разъем датчика
кислорода. |
|
16. Отсоедините шланги радиатора
автоматической коробки передач |
|
17. Выверните два верхних болта
крепления преобразователя. |
18. Специальным приспособлением
OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался
приспособлением. |
19. Снимите передние колеса. |
20. Выверните по семь винтов и снимите
левый и правый брызговики моторного отсека. |
21. Выверните две гайки и снимите
U-образный зажим каталитического нейтрализатора. |
|
22. Выверните пять гаек, и снимите
каталитический нейтрализатор. |
|
23. Для доступа к болтам крепления
преобразователя крутящего момента, снимите заглушку. Выверните четыре
болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам,
последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. |
24. Выверните два болта, снимите
стартер и отведите его в сторону. |
Предупреждение
Закрепите стартер
так, чтобы провода стартера не были натянуты.
|
|
25. Выверните четыре болта крепления
масляного поддона коробки передач к двигателю. |
26. Снимите шплинты, выверните гайки
и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных
кулаков. |
|
27. Выверните болт и гайку с
каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
|
28. Выверните стяжной болт, монтировкой
отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного
кулака с двух сторон автомобиля. |
29. Выверните две гайки крепления
опоры двигателя №2 к пластине защиты двигателя. |
|
30. Выверните гайки и болты и
снимите пластину защиты двигателя.
|
31. Выверните три болта и снимите
опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. |
|
32. Вставьте монтировку между
внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом
по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач. |
|
33. Выньте внутренние ШРУСы приводных
валов из коробки передач и закройте отверстия, открывшиеся после снятия
валов, пластиковыми заглушками OK201 270 014. |
|
34. Выверните три болта крепления
опоры двигателя №1. |
|
35. Выверните три болта крепления
опоры двигателя №2 и выверните болт крепления опоры к коробке передач.
|
36. Поддержите коробку передач домкратом.
|
|
37. Выверните последних два болта
крепления картера преобразователя. |
38. Соблюдая осторожность, медленно
приспустите коробку передач, наклонив ее к земле. |
39. Мягко отделите коробку передач
от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.
|