1. Установите блок клапанов управления,
закрепите восемью болтами и зажимы проводов.
Длина болтов:
А – 30 мм
В – 50 мм
Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•м
|
2.Установите масляный сетчатый фильтр
и закрепите тремя болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
3. Подсоедините все электрические
разъемы. |
|
4. Очистите сопрягаемые поверхности
масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки.
Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью
болтами.
Момент затяжки: 8,4-10,7 Н•м
|
5. Установите пластину защиты двигателя
и, свободно вверните болты и гайки. |
|
6. Затяните гайки А и болты
В крепления пластины защиты двигателя.
Момент затяжки:
А – 38–51 Н•м
В – 48–65 Н•м
|
7. Установите левый и правый брызговики
моторного отсека и закрепите каждый семью винтами.
|
8. Снимите специальное приспособление
OK201 170 AA0 поддерживавшее двигатель. |
9. Извлеките щуп для измерения уровня
жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости. Проверьте
уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя
на частоте вращения холостого хода. |
10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие
утечек в местах указанных выше.
|