поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
10.6. Блок клапанов управления
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
10.10. Масляный насос
10.11. Корпус регулирующего клапана
10.12. Переключатель O/D
10.13. Переключатель диапазона коробки передач
10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15. Датчик частоты вращения на входе / турбины
10.16. Датчик скорости
10.17. Электромагнитные клапаны
10.18. Линейный электромагнитный клапан
10.19. Рычаг селектора
10.20. Ремонт рычага селектора
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


10.6. Блок клапанов управления

Проверка


Предупреждение

Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
3. Слейте жидкость из коробки передач в подходящий контейнер.
4. Выверните по семь винтов и снимите левый и правый брызговики моторного отсека.
5. Выверните две гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю.
6. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя.
7. Выверните 19 болтов и снимите масляный поддон и прокладку.
8. Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и зажимы проводов.

Длина болтов:
А – 30 мм
В – 50 мм
Момент затяжки: 7,9-10,7 Н•м

2.Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

3. Подсоедините все электрические разъемы.

4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки. Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами.

Момент затяжки: 8,4-10,7 Н•м

5. Установите пластину защиты двигателя и, свободно вверните болты и гайки.

6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя.

Момент затяжки:
А – 38–51 Н•м
В – 48–65 Н•м

7. Установите левый и правый брызговики моторного отсека и закрепите каждый семью винтами.
8. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0 поддерживавшее двигатель.
9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости. Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя на частоте вращения холостого хода.
10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек в местах указанных выше.

« предыдущая страница
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.