1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:
- проверьте крепление генератора и надежность подсоединения проводов;
- состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;
- натяжение ремня привода генератора;
- плавкую вставку;
- отсутствие шума, издаваемого генератором при работе двигателя.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение " OFF ".
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините цифровой вольтметр между клеммами "S"
генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра
к клемме "S" генератора
5. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
6. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения
0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным
от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра
подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.
7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Подсоедините тахометр.
9. Убедитесь, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной
батареи.
|
Если вольтметр
показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая
цепь, соединяющая клемму "S" генератора и положительную
(+) клемму аккумуляторной батареи.
|
10. Выключите все потребители электрической энергии.
11. Запустите двигатель.
12. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500
мин –1.
13. Когда ток уменьшится до величины менее 10 А, прочтите значение
напряжения на вольтметре.
14. Если напряжение соответствует требуемому значению, значит, регулятор
напряжения исправен и работает нормально. Если напряжение отличается
от требуемого, значит, неисправны регулятор напряжения или генератор.
|