|
|
15.19. Комбинация приборов
Проверка спидометра
|
1. Отрегулируйте давление в шинах.
|
2. Установите автомобиль на стенд для проверки спидометра и установите клинья под задние колеса.
|
3. Проверьте, находятся ли показания спидометра в пределах допуска, приведенного в технических данных.
|
При проверке спидометра внезапно не нажимайте на педаль сцепления
и резко не увеличивайте/ уменьшайте скорость.
|
|
Износ шин и несоответствующее давление в шинах приводит к
увеличению погрешности измерения скорости.
Вибрация стрелки спидометра может быть
вызвана не смазанным тросом привода спидометра.
|
|
|
Тахометр
|
1. Подсоедините испытательный тахометр и запустите двигатель.
2. Сравните показания спидометра автомобиля с показаниями испытательного
тахометра. Если разность показаний превышает допустимые значения,
замените тахометр.
|
Реверсирование тахометра приведет к повреждению полупроводниковых
приборов внутри тахометра.
При снятии и установке тахометра будьте
осторожны, чтобы не уронить или ударить его.
|
|
|
Указатель уровня топлива
|
1. Включите зажигание.
|
2. Подсоедините переменное сопротивление к клеммам A6 и A8.
|
3. Изменяйте переменное сопротивление.
4. Проверьте, что указатель показывает уровень топлива в соответствии
с изменением сопротивления. В противном случае замените указатель
уровня топлива.
Сопротивление, Ом
|
Уровень
|
95±1
|
Е
|
32,5±1
|
1 / 2
|
7±1
|
F
|
|
|
Указатель температуры
|
1. Включите зажигание.
|
2. Подсоедините переменное сопротивление к клеммам A15 и GND.
|
3. Изменяйте переменное сопротивление.
4. Проверьте, что указатель температуры показывает температуру в
соответствии с изменением сопротивления. В противном случае замените
указатель температуры.
Сопротивление, Ом
|
Уровень
|
153
|
–40°С
|
66–29
|
–7°С
|
20
|
+35°С
|
16,5
|
+40°С
|
|
|
|
|